Компрессорный агрегат

 

Полезная модель относится к области транспортных средств, в частности к конструктивным особенностям компрессоров, устанавливаемых на локомотивах. Техническим результатом полезной модели является упрощение монтажа, возможность замены компрессорного агрегата на локомотиве на компрессорный агрегат с различными посадочными отверстиями, выполнение работ в кратчайшие сроки с наименьшими затратами в условиях любого локомотивного депо. Технический результат достигается тем, что компрессорный агрегат, содержащий компрессор, приводной электродвигатель, соединенные муфтой, установленные на основной раме с опорами, установлен опорами на дополнительной раме, имеющей в нижней части не менее шести отверстий, выполненных соосно резьбовым отверстиям настила рамы. Такая конструкция компрессорного агрегата позволяет существенно упростить его монтаж на раме локомотива при замене компрессорного агрегата с различными посадочными отверстиями в основной раме, и как следствие исключить применение неразъемных соединений, уменьшить трудоемкость и время монтажа, производить замену компрессорного агрегата на любой другой с нужными характеристиками.

Полезная модель относится к области транспортных средств, в частности к конструктивным особенностям компрессоров, устанавливаемых на локомотивах.

Известна компрессорная установка (агрегат), содержащая компрессор, редуктор и приводной электродвигатель, установленная на единой основной раме (Электровоз ВЛ80с. Руководство по эксплуатации, второе издание, Москва «Транспорт», 1990 г., стр.186).

Недостатком указанной компрессорной установки (агрегата) является то, что замена компрессорного агрегата с разными посадочными отверстиями не возможна без значительных переделок.

Известна компрессорная установка (агрегат), принятая за прототип, содержащая компрессор, соединительную муфту и приводной электродвигатель, установленные на единой основной раме с установочными платиками в количестве не менее четырех, где платики выполнены с головками большего сечения, чем нижняя часть платиков, и прикреплены с помощью болтов к единой раме (RU, Патент 75364 U1, кл. В60Т 17/02, 2008).

Недостатком указанной компрессорной установки (агрегата) является то, что замена компрессорного агрегата с разными посадочными отверстиями не возможна без значительных переделок

Техническим результатом полезной модели является упрощение монтажа, возможность замены компрессорного агрегата на локомотиве на компрессорный агрегат с различными посадочными отверстиями, выполнение работ в кратчайшие сроки с наименьшими затратами в условиях любого локомотивного депо.

Технический результат достигается тем, что компрессорный агрегат, содержащий компрессор, приводной электродвигатель, соединенные муфтой, установленные на основной раме с опорами, установлен опорами на дополнительной раме, имеющей в нижней части не менее шести отверстий, выполненных соосно резьбовым отверстиям настила рамы

Сущность полезной модели поясняется чертежами.

На Фиг.1 представлен компрессорный агрегат, установленный на раме локомотива (вид сбоку)

На Фиг.2 изображен компрессорный агрегат (в плане).

На Фиг.3 изображена часть настила рамы локомотива с крепежными местами.

Компрессорный агрегат (фиг.1 и 2), содержащий компрессор 1, приводной электродвигатель 2, соединенные муфтой 3, установленные на основной раме 4, имеющей установочные опоры 5, которыми он установлен на дополнительной раме 6, имеющей в нижней части не менее шести посадочных отверстий 7 с размерами «а» и «в» между ними, выполненных соосно резьбовым отверстиям 9 с размерами «а» и «в» между ними настила рамы 8 (фиг.3) локомотива для крепления компрессорного агрегата.

Монтаж компрессорного агрегата производится следующим образом:

- компрессорный агрегат, установленный на основной раме 4, своими опорами 5 устанавливают на дополнительную раму 6 и дальше устанавливают его на подготовленное место на настиле рамы 8 локомотива.

Таким образом конструкция компрессорного агрегата позволяет существенно упростить его монтаж на раме локомотива при замене компрессорного агрегата с различными посадочными отверстиями в основной раме, и как следствие исключить применение неразъемных соединений, уменьшить трудоемкость и время монтажа, производить замену компрессорного агрегата на любой другой с нужными характеристиками.

Компрессорный агрегат, содержащий компрессор, приводной электродвигатель, соединенные муфтой, установленные на основной раме с опорами, отличающийся тем, что он установлен опорами на дополнительной раме, имеющей в нижней части не менее шести отверстий, выполненных соосно резьбовым отверстиям настила рамы локомотива.



 

Похожие патенты:
Наверх