Устройство перемещения упора авторежима

 

Полезная модель относится к области машиностроения и может быть использована на железнодорожном транспорте в системах контроля тормозного оборудования вагонов и предназначена для автоматизированного контроля параметров автотормозного оборудования вагонов.

Задачами, на решение которых направлена данная полезная модель, является: расширение функциональных возможностей систем контроля тормозного оборудования вагонов; автоматизация контроля параметров автотормозного оборудования вагонов.

Поставленные задачи решаются за счет того, что устройство перемещения упора авторежима, содержащее пневмоцилиндр, кронштейн и вилку согласно новому техническому решению, вилка U-образной формы, закрепленная на штоке пневмоцилиндра, заводится под упор авторежима, а пневмоцилиндр, через кронштейн F-образной формы, фиксируется на контактной планке вагона.

Полезная модель относится к области машиностроения и может быть использована на железнодорожном транспорте в системах контроля тормозного оборудования вагонов и предназначена для автоматизированного контроля параметров автотормозного оборудования вагонов.

Известна металлическая прокладка толщиной 32-1 мм [Инструкция по ремонту тормозного оборудования вагонов, ЦВ-ЦЛ-945, МПС России, Москва.: Транспорт - Трансинфо, 2003 г., с. 110], с помощью которой в настоящее время проводят проверку тормозного оборудования вагонов на груженом режиме, путем установки под упор авторежима.

Недостатками данного устройства являются:

- проверка тормозного оборудования проводится только на двух режимах (порожний, груженый, исключая проверку на среднем режиме загрузки);

- неудобство установки, связанное с одновременным подъемом подпружиненного упора авторежима и установкой под него устройства;

- фиксированная величина подъема упора авторежима для всех типов авторежимов, за счет чего снижается качество контроля параметров автотормозного оборудования вагонов.

Наиболее близким к полезной модели по технической сущности является пневмоцилиндр серии 61 CAMOZZI [Каталог продукции CAMOZZI 2009-2010 с.1/1.25/01], обладающий ходом штока, необходимым для применения на вагонах с различными типами авторежимов, и компактными габаритными размерами, обеспечивающими удобное размещение под вагоном. Недостатками данного устройства являются:

- отсутствие возможности монтажа на контактной планке вагона, в следствии унифицированных присоединительных размеров и посадочных поверхностей;

- отсутствие возможности монтажа под упором авторежима.

Задачами, на решение которых направлена данная полезная модель, является: расширение функциональных возможностей систем контроля тормозного оборудования вагонов; автоматизация контроля параметров автотормозного оборудования вагонов.

Поставленные задачи решаются за счет того, что устройство перемещения упора авторежима, содержащее пневмоцилиндр, кронштейн и вилку согласно новому техническому решению, вилка U-образной формы, закрепленная на штоке пневмоцилиндра, заводится под упор авторежима, а пневмоцилиндр, через кронштейн F-образной формы, фиксируется на контактной планке вагона.

На фиг.1 показано устройство перемещения упора авторежима, состоящее из пневмоцилиндра 1, кронштейна F-образной формы 2 и вилки U-образной формы 3.

Устройство перемещения упора авторежима работает следующим образом. Вилка U-образной формы 3, закрепленная на штоке пневмоцилиндра 1 заводится под упор авторежима, а пневмоцилиндр, через кронштейн F-образной формы 2, фиксируется на контактной планке вагона. При контроле тормозного оборудования вагона пневмоцилиндр 1 перемещает упор авторежима, в положения, соответствующие различным режимам загрузки вагона.

Заявляемое устройство перемещения упора авторежима позволяет: расширить функциональные возможности систем контроля тормозного оборудования вагонов; автоматизировать контроль параметров автотормозного оборудования вагонов. Оно производит автоматическое перемещение упора авторежима, в положения, соответствующие различным режимам загрузки вагона, что позволяет расширить функциональные возможности систем контроля тормозного оборудования вагонов.

Устройство перемещения упора авторежима, содержащее пневмоцилиндр, кронштейн и вилку, отличающееся тем, что вилка U-образной формы, закрепленная на штоке пневмоцилиндра, заводится под упор авторежима, а пневмоцилиндр через кронштейн F-образной формы фиксируется на контактной планке вагона.



 

Наверх