Установка топливная автономная

 

Предлагаемая полезная модель относится к заправочному оборудованию и может быть использована для заправки жидкостных систем (топливных, масляных и др.) в авиации, машиностроении, наземном транспорте и др. Предлагаемой полезной моделью решается техническая задача обеспечения автономной работы установки (вне зависимости от наличия дегазационного оборудования), минимизация ее габаритно-массовых характеристик и повышения эффективности работы за счет применения в составе установки задатчика режимов работы импульсного регулятора расхода (возможность варьирования длительности и периодичности подаваемых электрических импульсов на регулятор расхода), что обеспечивает сокращение времени заправки объектов и увеличение количества одновременно заправляемых объектов. Для решения данной технической задачи установка выполнена в виде моноблока, состоящего из блока заправки (переконсервации), блока дегазационного оборудования, задатчика режимов работы импульсного регулятора расхода. При этом для обеспечения минимизации габаритно-массовых характеристик часть агрегатов блока дегазационного оборудования может конструктивно размещаться в блоке заправки. Предложенное техническое решение может найти применение в промышленности, в частности для заполнения топливных, масляных и др. систем, наземном транспорте, в авиации, особенно при проведении переконсервации топливных систем авиационных двигателей с ампулизированными топливными системами.

Предлагаемая полезная модель относится к заправочному оборудованию и может быть использована для заправки жидкостных систем (топливных, масляных и др.) в авиации, машиностроении, наземном транспорте и др.

Наиболее близким техническим решением, выбранным в качестве прототипа, является заправщик по свидетельству на полезную модель 17773, содержащий источник дегазированной жидкости, всасывающую магистраль, напорную магистраль с насосом, вентилем и узлом стыковки к потребителю, сливную магистраль с узлом стыковки к потребителю и распределительным устройством, подключающим ее к всасывающей магистрали, при этом напорная магистраль и всасывающая магистраль соединены магистралью, снабженной импульсным регулятором расхода.

Общими существенными признаками прототипа, совпадающими с существенными признаками предлагаемого технического решения являются следующие - установка топливная автономная (далее - установка) содержит источник дегазированной жидкости, всасывающую магистраль, напорную магистраль с насосом, вентилем и узлом стыковки к потребителю, сливную магистраль с узлом стыковки к потребителю и распределительным устройством, подключающим ее к всасывающей магистрали, при этом напорная магистраль и всасывающая магистраль соединены магистралью, снабженной импульсным регулятором расхода.

Недостатком заправщика является то, что для заправки и перезаправки источника дегазированной жидкости на месте применения заправщика необходимо наличие дегазационного оборудования, а также отсутствие агрегата управления работой импульсного регулятора расхода.

Предлагаемой полезной моделью решается техническая задача обеспечения автономной работы установки (вне зависимости от наличия дегазационного оборудования), минимизация ее габаритно-массовых характеристик и повышения эффективности работы за счет применения в составе установки задатчика режимов работы импульсного регулятора расхода (возможность варьирования длительности и периодичности подаваемых электрических импульсов на регулятор расхода), что обеспечивает сокращение времени заправки объектов и увеличение количества одновременно заправляемых объектов.

Для решения данной технической задачи установка выполнена в виде моноблока, состоящего из блока заправки (переконсервации), блока дегазационного оборудования, задатчика режимов работы импульсного регулятора расхода. При этом для обеспечения минимизации габаритно-массовых характеристик часть агрегатов блока дегазационного оборудования может конструктивно размещаться в блоке заправки.

Отличительными признаками предлагаемой установки являются наличие в ее составе блока дегазационного оборудования, задатчика режимов работы импульсного регулятора расхода, размещение части агрегатов блока дегазационного оборудования в блоке заправки.

Благодаря наличию данных отличительных признаков в совокупности с известными из прототипа достигается следующий результат - обеспечивается автономная работа установки, установка может транспортироваться всеми видами транспорта, сокращается время заправки объектов и увеличивается количество одновременно заправляемых объектов.

Предложенное техническое решение может найти применение в промышленности, в частности для заполнения топливных, масляных и др. систем, наземном транспорте, в авиации, особенно при проведении переконсервации топливных систем авиационных двигателей с ампулизированными топливными системами.

Предложенное техническое решение поясняется рисунками фиг.1 и фиг.2.

На фиг.1 представлена блок-схема установки. На фиг.2 представлен общий вид установки.

Конструктивно установка может быть выполнена в виде моноблока с расположенными один над другим блоками - задатчиком режимов 4, блока заправки 2, блока дегазационного оборудования 3 (фиг.1 фиг.2). Задатчик режимов 4 формирует и выдает сигналы управления на импульсный регулятор расхода блока заправки 2. Запас топлива блока дегазационного оборудования позволяет заправлять два объекта 5 одновременно.

Установка топливная автономная, содержащая источник дегазированной жидкости, всасывающую магистраль, напорную магистраль с насосом, вентилем и узлом стыковки к потребителю, сливную магистраль с узлом стыковки к потребителю и распределительным устройством, подключающим ее к всасывающей магистрали, при этом напорная магистраль и всасывающая магистраль соединены магистралью, снабженной импульсным регулятором расхода, отличающаяся тем, что источник дегазированного топлива выполнен в виде блока дегазационного оборудования и входит в состав установки, установка снабжена задатчиком режимов работы импульсного регулятора расхода блока заправки, часть агрегатов блока дегазационного оборудования конструктивно размещена в блоке заправки, при этом установка выполнена в виде моноблока.



 

Похожие патенты:

Полезная модель относится к электротехнике, а более конкретно к конструкциям распределительных устройств для подвода и распределения электрической энергии, в том числе щитов, панелей, пультов, шкафов и т.п., и может быть применена при разработке и изготовлении устройств управления технологическим оборудованием различного назначения, например при создании устройств управления установкой водогрейной теплоцентрали (УВТ) для транспортировки нефти.
Наверх