Стул

 

Наименование: Стул. Область применения: Устройство относится к области мебели и может использоваться в качестве стула, например, для летних кафе. Суть: Металлический каркас под опорами 4 сиденья 5 содержит ограничители 9, конструктивно выполненные таким образом, что позволяют при укладке в штабеля множества стульев вкладывать их друг в друга, таким образом, что вышестоящий металлический каркас стула опирается опорами 4 сиденья 5 через ограничители 9 на опоры 4 сиденья 5 нижестоящего каркаса стула, причем высота Н ограничителей 9 больше толщины hc элементов сиденья 5 и больше толщины hп элементов подлокотников 7. Технический результат: При вставке одного стула в другой их каркасы контактируют непосредственно металлическими поверхностями через ограничители 9, которые устраняют непосредственный контакт металлических каркасов о деревянные элементы сиденья 5, подлокотника 7 или спинки 3, так как высота Н ограничителей 9 больше толщины hc элементов сиденья 5 и больше толщины hп элементов подлокотников 7, то между металлическим каркасом и деревянными элементами сиденья 5, подлокотника 7 или спинки 3 в штабеле автоматически образуется воздушный зазор, который предохраняет их от повреждения при транспортировке и штабелировании. Ил. 8.

Устройство относится к области мебели и может использоваться в качестве стула, например, для летних кафе.

Известен стул, содержащий металлический каркас с опорами элементов сиденья, элементов подлокотников, элементов спинки, конструктивно выполненный таким образом, что позволяет при укладке в штабели множества стульев вкладывать их друг в друга (см. описание изобретения к патенту 2240023 Российской Федерации, опубл. 20.11.2004).

При вставке одного стула в другой их каркасы не контактируют непосредственно металлическими поверхностями, а только через деревянные или полимерные элементы сиденья, подлокотника или спинки. При этом деревянные или полимерные элементы сиденья вминаются металлическими каркасами в увязанном бандажной лентой пакете штабеля, что приводит к ослаблению натяжения бандажной ленты при транспортировании штабелей стульев и повреждению декоративного покрытия деревянных элементов сиденья, подлокотников и спинки.

Целью усовершенствования является устранение повреждения металлическими каркасами декоративного покрытия деревянных элементов сиденья, подлокотников и спинки при укладке стульев в штабеля и их транспортировке.

Указанная цель достигается тем, что стул, содержащий металлический каркас с опорами элементов сиденья, элементов подлокотников, элементов спинки, конструктивно выполненный таким образом, что позволяет при укладке в штабели множества стульев вкладывать их друг в друга, отличающийся тем, что металлический каркас под опорами сиденья содержит ограничители, которые позволяют при укладке в штабеля множества стульев вкладывать их друг в друга, таким образом, что вышестоящий металлический каркас стула опирается опорами сиденья через ограничители на опоры сиденья нижестоящего каркаса стула, причем высота Н ограничителей больше толщины hc элементов сиденья и больше толщины hп элементов подлокотников.

При вставке одного стула в другой их каркасы контактируют непосредственно металлическими поверхностями через ограничители, которые устраняют непосредственный контакт металлических каркасов о деревянные части сиденья, подлокотника или спинки, так как высота Н ограничителей больше толщины hc элементов сиденья и больше толщины hп элементов подлокотников, то между металлическим каркасом и деревянными элементами сиденья, подлокотника или спинки в штабеле автоматически образуется воздушный зазор, который предохраняет их повреждение при транспортировке. Бонки ограничителей позволяют плотно увязать бандажной (киперной) лентой штабель со стульями. При этом натяжение ленты при транспортировке не ослабляется.

Фиг.1 - стул, общий вид.

Фиг.2 - стул, вид сбоку на штабель из четырех последовательно вложенных один в другой стула.

Фиг.3 - стул, фрагмент А на фиг.2.

Фиг.4 - стул, вариант установки ограничителя на опору сиденья.

Фиг.5 - стул, вариант 2 установки ограничителя на опору сидения.

Фиг.6 - стул, вариант крепления элемента сиденья к опоре сиденья.

Фиг.7 - стул, вариант крепления элемента подлокотника к опоре подлокотника.

Фиг.8 - стул, вариант 2 крепления элемента подлокотника к опоре подлокотника.

Перечень обозначений на чертежах: 1 - гнутый элемент задней ножки; 2 - опора спинки 3; 4 - опора сиденья 5; 6 - опора подлокотника 7; 8 - элемент передней ножки; 9 - ограничитель; 10 - пробка (заглушка); В - высота ограничителей 9; hс - толщина деревянных элементов сиденья 5; h п - толщина деревянных элементов подлокотников 7; 11 - шуруп; 12 - полка.

Стул содержит металлический каркас с двумя гнутыми элементами 1 задних ножек, переходящих после перегиба в опоры 2 спинки 3, опоры 4 сиденья 5, опоры 6 подлокотников 7 соединены с опорами 2 спинки 3, которые после перегиба соединены с элементами 8 передних ножек, конструктивно выполненный таким образом, что позволяет при укладке в штабели множества стульев вкладывать их друг в друга.

Металлический каркас под опорами 4 сиденья 5 содержит четыре ограничителя 9, ограничители 9 позволяют при укладке в штабеля множества стульев вкладывать их друг в друга, таким образом, что вышестоящий металлический каркас стула опирается опорами 4 сиденья 5 через ограничители 9 на опоры 4 сиденья 5 нижестоящего каркаса стула, причем высота Н ограничителей 9 больше толщины he элементов сиденья 5 и больше толщины hс элементов подлокотников 7.

Ограничители 9 выполнены в виде бонок, которые закреплены снизу опор 4 сиденья 5. Бонки могут быть выполнены из отрезков металлических (стальных) труб прямоугольного, квадратного, круглого поперечного сечения. Открытые полости торцов труб опор 2, 4, 6 и бонок ограничителей 9 заглушены пластмассовыми пробками (заглушками) 10. Пробки 10 предназначены для герметизации полостей труб стула от попадания внутрь труб влаги, защиты пользователя стульев от ранения об острые кромки металлических труб каркаса стула. Бонки ограничителей 9 также заглушены пробками 10 для предохранения защитного антикоррозионного покрытия труб каркаса стула при штабелировании стульев и транспортировке пакетов штабелей стульев, которые связаны бандажной лентой.

Поперечное сечение труб опор 2, 4, 6 стула может быть прямоугольным, квадратным, круглым.

Элементы сиденья 5 и элементы спинки 3 могут быть закреплены шурупами 11 непосредственно к трубам соответствующих опор 4 сиденья 5, опор 2 спинки 3.

Элементы подлокотников 7 могут быть непосредственно быть закреплены шурупами 11 к трубам опор 6 или к полкам 12, которые закреплены к трубам опор 6.

Опоры 4 элементов сиденья 5 могут быть выполнены в виде швеллеров, к нижним полкам которых закреплены ограничители 9.

Элементы сиденья 5 могут быть закреплены внутри между полками швеллеров с креплением шурупами 11 в торец деревянных дощечек элементов сиденья 5 через соответствующие отверстия в швеллере.

Устройство работает следующим образом.

При вставке одного стула в другой их каркасы контактируют непосредственно металлическими поверхностями через ограничители 9, которые устраняют непосредственный контакт металлических каркасов о деревянные элементы сиденья 5, подлокотника 7 или спинки 3, так как высота Н ограничителей 9 больше толщины hc элементов сиденья 5 и больше толщины hп элементов подлокотников 7, то между металлическим каркасом и деревянными элементами сиденья 5, подлокотника 7 или спинки 3 в штабеле автоматически образуется воздушный зазор, который предохраняет их повреждение при транспортировке и штабелировании. Бонки ограничителей 9 позволяют плотно увязать бандажной лентой штабель со стульями. При этом натяжение бандажной ленты при транспортировке не ослабляется.

1. Стул, содержащий металлический каркас с опорами элементов сиденья, элементов подлокотников, элементов спинки, конструктивно выполненный таким образом, что позволяет при укладке в штабели множества стульев вкладывать их друг в друга, отличающийся тем, что металлический каркас под опорами сиденья содержит ограничители, которые позволяют при укладке в штабеля множества стульев вкладывать их друг в друга таким образом, что вышестоящий металлический каркас стула опирается опорами сиденья через ограничители на опоры сиденья нижестоящего каркаса стула, причем высота Н ограничителей больше толщины hc элементов сиденья и больше толщины hп элементов подлокотников.

2. Стул по п.1, отличающийся тем, что ограничители выполнены в виде бонок, которые закреплены снизу к опорам сиденья.



 

Наверх