Средство для рекламы

 

Полезная модель относится к области рекламных нестандартных носителей, размещенных, в частности, на крышках люков. Для наиболее эффективной рекламы необходимо увеличить количество людей, которые заметят рекламу. Это можно осуществить, поместив рекламу на крышках люков, находящихся на пешеходных дорожках, под ногами прохожих. Поставленная задача решается тем, что устройство представляет собой прозрачную основу (из монолитного поликарбоната или схожего материала) с прикрепленными противоскользящими элементами, а за ней расположен информационный носитель или рекламное изображение, при этом изображение/носитель находится между прозрачной основой и крышкой люка. Вся конструкция по периферии закрепляется на крышке люка с помощью специальных креплений, которые соединяются болтом/заклепкой с обратной стороны крышки люка. Технический результат - расширение арсенала технических решений, относящихся к крышкам люков, совмещенных с цветовым или информационным носителем. обеспечение повышения эффективности рекламы с применением новых нетрадиционных приемов подачи рекламной информации.

Изобретение относится к средствам для рекламы на различных устройствах для осмотра и предназначено для привлечения внимания широкого круга потенциальных покупателей и пользователей услуг к изделиям производителей, к изготовителям этих изделий и организациям, обслуживающим население, а также для формирования и поддержания интереса к фирмам и лицам, товарам, идеям, начинаниям и способствованию их реализации. Изобретение также относится к области оперативной информации и может быть использовано для сообщения информации, в том числе оперативной, большому количеству народа.

Известно изобретение СН N 675664, опубликованное 31.10.90 N 20, G09F 23/16, "Рекламный носитель, встроенный в часы", содержит диск встроенный в часы и содержащий информацию. Информация хорошо запоминается и привлекает внимание. Однако объем информации, размещаемой на носителе, существенно ограничен.

Известно изобретение FR N 2648604, опубликованное 21.12.90 N 51, G09F 21/04 "Подвижное рекламное устройство", содержащее подвижный рекламный стенд, установленный на велосипедном мотошасси. Рекламное средство просто и оригинально позволяет продемонстрировать информацию большому количеству людей, однако время восприятия весьма мало и внимание наблюдателя при восприятии рассеяно, что снижает эффективность восприятия.

Известно изобретение US, N 4928417, опубликовано 29.05.90, том 1114 N5, G09F 3/00, "Лунка для гольфа с рекламным устройством", содержащее носитель рекламного устройства в виде лунки для гольфа, в которой размещается круглая кольцевая деталь с информацией. Реклама видна игроку, приближающемуся к лунке, и привлекает его внимание. Однако количество людей, на которых воздействует реклама, ограничено только элитарной группой игроков в гольф.

Известна чугунная крышка люка ГОСТ 3634-89. Недостатком данной крышки люка является ограниченная функциональность, малая заметность, не высокая трещиностойкость и не высокие противоскользящие качества.

Наиболее близким является объект "Люк смотрового колодца" 2361040 опубликованный 10.07.2009 г. Известный объект имеет следующие недостатки: на крышке люка расположен резиновый уплотнитель, диаметр которого превышает диаметр крышки люка. Для установки данной конструкции необходимо изменение дорожного полотна вокруг крышки люка, по размеру диаметра резинового уплотнителя. Данная работа сопряжена со значительными издержками по демонтажу старого и обустройства нового дорожного покрытия около крышки люка.

Для наиболее эффективной рекламы необходимо увеличить количество людей, которые заметят рекламу. Это можно осуществить, поместив рекламу на крышках люков, находящихся на пешеходных дорожках.

Поставленная задача решается тем, что устройство представляет собой прозрачную основу (из монолитного поликарбоната или схожего материала) с прикрепленными противоскользящими элементами, а за ней расположен информационный носитель или рекламное изображение, при этом изображение/носитель находится между прозрачной основой и крышкой люка. Вся конструкция по периферии закрепляется на крышке люка с помощью специальных креплений, которые соединяются заклепкой/ болтом с обратной стороны крышки люка. Технический результат - обеспечение повышения эффективности рекламы с применением новых нетрадиционных приемов подачи рекламной информации.

Для установки информационного или цветового изображения люк поднимается, крепления рассоединяются, происходит замена изображения/носителя, а затем все крепления снова соединяются и крышка люка вместе с конструкцией ставится на место. Обеспечение разъемного соединения при минимальном количестве дополнительных конструктивных элементов позволяет создать конструкцию, совмещенную с информационным или цветовым носителем с минимальными габаритами. Таким образом, при обеспечении дополнительной функции крышек люков - использование ее в качестве информационного или цветового носителя, не происходит искажение внешнего вида, конструкция люка не выглядит более громоздкой и неэлегантной за счет появления дополнительных возможностей, скорее наоборот люк становится более ярким и привлекательным для взгляда.

Усовершенствование крышки люка, совмещенного с информационным или цветовым носителем, указанными выше способами позволяет расширить функциональные возможности крышки люка. Расширение функциональных возможностей обеспечивается за счет того, что вместо информационного носителя возможна установка цветового носителя. Легкость замены цветового носителя значительно улучшает адаптационные свойства люка к окружающей обстановке или в зависимости от времени года. Не требуется осуществлять изменение цветового выполнения люка в целом, достаточно, установив люки, разместить вместо информационного носителя цветовые вставки, легко осуществляя их замену в случае необходимости.

Из уровня техники не выявлено решений, которым присущи в совокупности признаки, характеризующие заявляемую полезную модель, следовательно, можно сделать вывод о соответствии заявляемой полезной модели условию патентоспособности «новизна».

Возможность осуществления заявляемой полезной модели позволяет сделать вывод о ее соответствии условию патентоспособности «промышленная применимость».

Заявляемая полезная модель иллюстрируется чертежами.

На фиг.1 представлена конструкция в разрезе (крепления соединены)

На фиг.2 представлена конструкция в разрезе (крепления разъединены)

На фиг.3 представлена конструкция, (крепления разъединены), вид сверху

На фиг.4 представлена конструкция, (крепления разъединены), вид снизу

На фиг.5 представлена конструкция, (крепления соединены), объемный вид сверху

На фиг.6 представлена конструкция, (крепления соединены), объемный вид снизу

На фиг.7 представлена прозрачная основа, совмещенная с информационным или цветовым носителем, с прикрепленными противоскользящими элементами в разрезе в большем масштабе

Заявляемое средство для рекламы содержит прозрачную основу, совмещенную с информационным или цветовым носителем, с прикрепленными противоскользящими элементами 1, заклепки/болты 2, фиксаторы 3, отверстия для заклепок/болтов 4. Прозрачная основа, совмещенная с информационным или цветовым носителем, с прикрепленными противоскользящими элементами 1 представляет собой прозрачный материал 5, соединенный с информационным или цветовым носителем 7 с помощью клейкого слоя 6 и закрепленный на крышке люка фиксаторами 3, соединенных с основой заклепками/болтами 2, вставленных в отверстия для заклепок/болтов 4.

Для установки информационного носителя 7 разъединяют/снимают все заклепки/болты 2, отсоединяют все фиксаторы 3. Затем носитель прикрепляют к прозрачной основе с помощь клейкого слоя 6. После этого конструкцию собирают (присоединяют все фиксаторы с помощью заклепок/болтов) и устанавливают на крышку люка так, чтобы информационный носитель оказался между крышкой люка и прозрачной основой с прикрепленными противоскользящими элементами. Затем фиксаторы конструкции скрепляются с обратной стороны люка на единую заклепку/болт (см. фиг 6).

Такая конструкция обеспечивает повышение эффективности рекламы с применением новых нетрадиционных приемов подачи рекламной информации

1. Средство для рекламы, содержащее неметаллическое покрытие, крышку, стопорные пластины с фиксаторами, закрепленные на покрытии и взаимодействующие с крышкой, отличающееся тем, что между крышкой и неметаллическим покрытием установлен информационный носитель, при этом неметаллическое покрытие выполнено из прозрачного материала.

2. Средство для рекламы по п.1, отличающееся тем, что фиксаторы выполнены в виде изогнутых пластин, закрепленных между собой.

3. Средство для рекламы по п.1, отличающееся тем, что к неметаллическому покрытию прикреплены противоскользящие элементы, повышающие коэффициент трения

4. Средство для рекламы по п.1, отличающееся тем, что неметаллическое покрытие изготавливается из прозрачного материала (стекло, пластик, полимер) с возможностью нанесения информационных сообщений.



 

Наверх