Надувное сиденье

 

Полезная модель относится к области средств повышения комфортабельности транспортных средств. Надувное сиденье состоит из первой П-образной группы элементов, включающей первый и второй продольные элементы, а также третий поперечный элемент, расположенные с возможностью касания одной опорной поверхности, и вторую П-образную группу элементов, включающую четвертый и пятый продольные элементы, а также шестой поперечный элемент, расположенные с возможностью касания при наддуве другой опорной поверхности, расположенной поперек упомянутой одной опорной поверхности. Первая и/или вторая группа элементов снабжена полосой, соединяющей соответствующие продольные элементы между собой. Полезная модель направлена на сокращение времени подготовки пневматической конструкции к эксплуатации.

Полезная модель относится к области средств повышения комфортабельности транспортных средств.

Известно надувное сиденье, состоящее из первой П-образной группы элементов, включающей первый и второй продольные элементы, а также третий поперечный элемент, расположенные с возможностью касания одной опорной поверхности, и вторую П-образную группу элементов, включающую четвертый и пятый продольные элементы, а также шестой поперечный элемент, расположенные с возможностью касания при наддуве другой опорной поверхности, расположенной поперек упомянутой одной опорной поверхности /Полезная модель РФ 74366, 2008/.

Известное надувное сиденье не имеет каких-либо элементов внутри контура поверхностей продольных и поперечных элементов, а потому не обеспечивает комфортабельность при длительной эксплуатации на транспортном средстве.

Полезная модель направлена на повышение комфортабельности при длительной эксплуатации на транспортном средстве.

Для решения задачи предложено надувное сиденье, состоящее из первой П-образной группы элементов, включающей первый и второй продольные элементы, а также третий поперечный элемент, расположенные с возможностью касания одной поверхности, и вторую П-образную группу элементов, включающую четвертый и пятый продольные элементы, а также шестой поперечный элемент, расположенные с возможностью касания другой поверхности, расположенной поперек упомянутой одной поверхности.

Первая и/или вторая группа элементов снабжена полосой, соединяющей соответствующие продольные элементы между собой.

Полоса выполнена из гибкого материала - поливинилхлорида и расположена вдоль соответствующего поперечного элемента.

Поверхности сопряжения поверхностей продольных элементов первой и второй групп образуют упоры.

Продольные элементы первой или второй групп выполнены большей длины.

Каждый элемент первой группы выполнены с большей площадью поперечного сечения, чем каждый элемент второй группы.

На одном поперечном элементе расположен клапан наддува.

Надувное сиденье выполнено с возможностью размещения на днище надувной лодки.

Полезная модель поясняется чертежами.

Фиг.1 Надувное сиденье.

Фиг.2 Надувное сиденье. Вид сбоку.

Фиг.3 Надувное сиденье. Вид сверху.

Надувное сиденье содержит первую П-образную группу элементов, включающую первый продольный длинный элемент 1а, второй продольный длинный элемент 1б и третий поперечный элемент 1в, и вторую П-образную группу элементов, включающую четвертый продольный короткий, элемент 2а, пятый продольный короткий элемент 2б и шестой поперечный элемент 2в.

Каждый элемент 1а, 1б, 1в выполнен с цилиндрической поверхностью, радиус которой выполнен больше радиуса цилиндрической поверхности каждого элемента 2а, 2б, 2в.

Первая группа элементов снабжена полосой 1г, соединяющей элемент 1а и 1б между собой и расположенной вдоль поперечного элемента 1в.

Вторая группа элементов снабжена полосой 2г, соединяющей элемент 2а и 2б между собой и расположенной вдоль поперечного элемента 2в.

Полосы 1г, 2г выполнены из гибкого материала - поливинилхлорида.

Продольные элементы 1а, 1б первой группы выполнены большей длины, чем продольные элементы 2а, 2б второй группы.

Каждый из элементов 1а, 1б, 1в первой группы выполнен с большей площадью поперечного сечения, чем любой элемент 2а, 2б, 2в второй группы.

Одна из образующих поверхности каждого элемента 1а, 1б, 1в выполнена с возможностью расположения в одной продольной плоскости, а одна из образующих поверхности каждого элемента 2а, 2б, 2в выполнена с возможностью расположения в другой поперечной плоскости.

При этом поверхность продольного элемента 1а и поверхность продольного элемента 2а, также как и поверхность продольного элемента 1б и поверхность продольного элемента 2б, сопряжены промежуточной поверхностью, радиус которой меньше, чем радиус поверхности как поперечного элемента 1в, так и поперечного элемента 2в.

Надувное сиденье выполнено с возможностью размещения вдоль днища надувной лодки, как первой группы элементов 1а, 1б, 1в, так и второй группы элементов 2а, 2б, 2в так, что промежуточные поверхности сопряжения образуют упоры - 3, препятствующие перемещению.

Для наддува надувного сиденья предусмотрен клапан 4, расположенный на поперечном элементе 2в напротив второй полосы 2г.

1. Надувное сиденье, состоящее из первой П-образной группы элементов, включающей первый и второй продольные элементы, а также третий поперечный элемент, расположенные с возможностью касания одной поверхности, и вторую П-образную группу элементов, включающую четвертый и пятый продольные элементы, а также шестой поперечный элемент, расположенные с возможностью касания другой поверхности, расположенной поперек упомянутой одной поверхности, отличающееся тем, что первая и/или вторая группа элементов снабжена полосой, соединяющей соответствующие продольные элементы между собой.

2. Надувное сиденье по п.1, отличающееся тем, что упомянутая полоса расположена вдоль соответствующего поперечного элемента.

3. Надувное сиденье по п.2, отличающееся тем, что упомянутая полоса выполнена из гибкого материала - поливинилхлорида.

4. Надувное сиденье по п.1, отличающееся тем, что поверхности сопряжения поверхностей продольных элементов первой и второй групп образуют упоры.

5. Надувное сиденье по п.1, отличающееся тем, что продольные элементы первой или второй групп выполнены большей длины.

6. Надувное сиденье по п.5, отличающееся тем, что каждый элемент первой группы выполнен с большей площадью поперечного сечения, чем каждый элемент второй группы.

7. Надувное сиденье по п.1, отличающееся тем, что на одном поперечном элементе расположен клапан наддува.

8. Надувное сиденье по любому из пп.1-7, отличающееся тем, что оно выполнено с возможностью размещения на днище надувной лодки.



 

Похожие патенты:
Наверх