Пульт управления радиостанцией машиниста локомотива

 

Полезная модель относится к железнодорожному транспорту и предназначена для использования в пульте управления кабины машиниста локомотива. Техническим результатом, на достижение которого направлено создание данной полезной модели, заключается в расширении функциональных возможностей устройства. Пульт управления локомотивной радиостанцией располагается с наклоном между рабочими местами машиниста и помощника машиниста на поворотном кронштейне. При этом угол наклона регулируется плавно или ступенчато в диапазоне от нуля до 90 градусов. Фиксация в выбранном положении осуществляется при помощи фрикционных или стопорных устройств. Установка пульта управления радиостанцией в крайнее верхнее положение обеспечивает свободный доступ к оборудованию, установленному в средней тумбе пульта, для его технического обслуживания и ремонта.

Полезная модель относится к железнодорожному транспорту и предназначена для использования в пульте управления кабины машиниста локомотива.

Известен пульт управления радиостанцией машиниста локомотива, содержащий кронштейн, с помощью которого он устанавливается с наклоном на тумбе пульта управления кабины локомотива железнодорожного транспортного средства между рабочими местами машиниста и помощника машиниста (RU 48499 U1).

Техническим результатом, на достижение которого направлено создание данной полезной модели, заключается в расширении функциональных возможностей устройства за счет изменения угла наклона пульта, что с одной стороны обеспечивает повышение удобства пользования радиостанцией как для машиниста, так и для помощника машиниста, а также обеспечение свободного доступа к установленному в упомянутой тумбе пульта оборудованию при повороте кронштейна на максимальный угол для технического обслуживания и ремонта упомянутого оборудования.

Технический результат достигается тем, что в пульте управления радиостанцией машиниста локомотива, содержащем кронштейн, с помощью которого он устанавливается с наклоном на тумбе пульта управления кабины локомотива железнодорожного транс портного средства между рабочими местами машиниста и помощника машиниста, кронштейн является поворотным и выполнен с возможностью плавного или ступенчатого изменения угла наклона в диапазоне от нуля до 90 градусов и фиксации в выбранном положении при помощи фрикционных или стопорных устройств.

Пульт управления локомотивной радиостанцией располагается между рабочими местами машиниста и помощника машиниста на поворотном кронштейне, позволяющем регулировать угол наклона таким образом, чтобы обеспечить максимальное удобство пользования как для машиниста, так и для помощника машиниста. При этом угол наклона регулируется плавно или ступенчато в диапазоне от нуля до 90 градусов. Фиксация в выбранном положении осуществляется при помощи фрикционных или стопорных устройств. Установка пульта управления радиостанцией в крайнее верхнее положение обеспечивает свободный доступ к оборудованию, установленному в средней тумбе пульта, для его технического обслуживания и ремонта.

Пульт управления радиостанцией машиниста локомотива, содержащий кронштейн, с помощью которого он устанавливается с наклоном на тумбе пульта управления кабины локомотива железнодорожного транспортного средства между рабочими местами машиниста и помощника машиниста, отличающийся тем, что кронштейн является поворотным и выполнен с возможностью плавного или ступенчатого изменения угла наклона в диапазоне от нуля до 90° и фиксации в выбранном положении при помощи фрикционных или стопорных устройств.



 

Наверх