Комплекс электронных игр

 

Комплекс электронных игр относится к играм с использованием двух-размеренного дисплея, работающего на электронных средствах и показывающего изображения, относящиеся к игре, а также включающие взаимодействие между множеством игровых устройств. Предназначен как для индивидуальных, так и для коллективных, семейных игр. Патентуемый комплекс электронных игр также содержит сетевой контроллер, связанный с компьютером, звуковым устройством, устройством идентификации пользователей, устройством взаимодействия с пользователями, игровыми устройствами и информационным табло. Новым в нем является то, что информационное табло выполнено в виде плазменной панели, оснащенной по бокам звуковыми колонками, подсоединенными к звуковому устройству, а компьютер снабжен сетевым контроллером, который запрограммирован на управление плазменной панелью с показом информации для каждого пользователя в отдельной ее части. Вариантом является то, что определенные части показа информации состоят из вертикально сформированных для пользователей прямоугольных частях экрана. Развитием является то, что к сетевому контроллеру подсоединены как нестандартные, так и универсальные разъемы, позволяющие подключать распространенные ручные электронные игры. Развитием является то, что компьютер соединен с клавиатурой. Техническим результатом для нового комплекса электронных игр является повышение его универсальности и расширение возможностей, а также объединение пользователей разных игр вокруг одного экрана, что полезно для объединения и сплочения разных членов семьи.

Комплекс электронных игр относится к играм с использованием двух-размеренного дисплея, работающего на электронных средствах и показывающего изображения, относящиеся к игре, а также включающие взаимодействие между множеством игровых устройств. Предназначен как для индивидуальных, так и для коллективных, семейных игр.

Известна система для управления приложениями (Патент 2336109, МПК (2006.01) A63F 13/12, 2005.06.27). Она содержит сервер, соединенный с сетью связи и серверными приложениями.

Известен способ создания и проведения сетевой многопользовательской компьютерной игры (Патент 2314853, МПК (2006.01) A63F 13/12, 2008.01.20). Устройство по этому способу реализует набор игр через Интернет с регистрацией участников.

Наиболее близкой к патентуемуму комплексу электронных игр следует отнести систему оборудования игровой сети (Патент 2274898, МПК (2006.01) A63F 13/12, 2006.04.20). Она содержит сетевой контроллер, связанный с компьютером, а также с звуковым устройством, устройством идентификации пользователей, устройством взаимодействия с пользователями, игровым устройством и информационным табло.

Патентуемый комплекс электронных игр также содержит сетевой контроллер, связанный с компьютером, звуковым устройством, устройством идентификации пользователей, устройством взаимодействия с пользователями, игровыми устройствами и информационным табло.

Новым в нем является то, что информационное табло выполнено в виде плазменной панели, оснащенной по бокам звуковыми колонками, подсоединенными к звуковому устройству, а компьютер снабжен сетевым контроллером, который запрограммирован на управление плазменной панелью с показом информации для каждого пользователя отдельно в определенной ее части.

Вариантом является то, что определенные части показа информации состоят из вертикально сформированных для пользователей прямоугольных частях экрана.

Развитием является то, что к сетевому контроллеру подсоединены как нестандартные, так и универсальные разъемы, позволяющие подключать распространенные ручные электронные игры.

Развитием является то, что компьютер в сетевом контроллере соединен с клавиатурой.

На чертеже схематично показан комплекс электронных игр. Он содержит плазменную панель 1, оснащенную по бокам звуковыми колонками 2 и программно поделенную на прямоугольные поля 3. К ней подведены через разъемы 4 распространенные электронные игры 5, а также компьютер с клавиатурой 6.

Комплекс электронных игр используется следующим образом. Семья или группа игроков собираются вокруг. Выбирают или подключают свои электронные игры 5. С помощью клавиатуры вводят необходимую информацию и включают работу звуковых колонок 2 и плазменной панели 1, на определенных прямоугольных полях 5 которых появляется информация о соответствующих игрокам играх.

Техническим результатом для нового комплекса электронных игр является уменьшение габаритов устройства за счет плоской (более тонкой по сравнению с прототипом) формы плазменной панели и расширение его информационных возможностей (для игры) за счет обеспечения стереозвуком.

1. Комплекс электронных игр, содержащий сетевой контроллер, связанный с компьютером, звуковым устройством, устройством идентификации пользователей, устройством взаимодействия с пользователями, игровыми устройствами и информационным табло, отличающийся тем, что информационное табло выполнено в виде плазменной панели, оснащенной по бокам звуковыми колонками, подсоединенными к звуковому устройству.

2. Комплекс электронных игр по п.1, отличающийся тем, что сетевой контроллер запрограммирован на управление плазменной панелью с показом информации для каждого пользователя отдельно в определенной ее части.

3. Комплекс электронных игр по п.2, отличающийся тем, что определенные части показа информации состоят из вертикально сформированных прямоугольных частях экрана.

4. Комплекс электронных игр по п.1, отличающийся тем, что к сетевому контроллеру подсоединены как нестандартные, так и универсальные разъемы.

5. Комплекс электронных игр по п.1, отличающийся тем, что компьютер соединен с клавиатурой.



 

Наверх