Полезная модель рф 100053

Авторы патента:


 

Предложен замок складной рамы велосипеда, содержащий металлический корпус, состоящий из правой пластины 1 и левой пластины 2, закрепленных на правой и левой частях рамы велосипеда, которые соединены запрессованной втулкой 3, на правой пластине 1 имеются уши 4 в которых посредством шпильки 5 и 6 и системы рычагов шарнирно установлена металлическая натяжная скоба 9, имеющая средство регулировки силы натяжения скобы в виде рычага 7, имеющего подвижное резьбовое соединение со шпилькой. Рычаг 7 средства регулировки силы натяжения скобы выполнен шестигранным и для предотвращения самопроизвольного открывания замка имеется поворотный предохранительный фиксатор 13 натяжной скобы 9, закрепленный на велосипедной раме винтом 16 через металлическую трубку 15. 2 ил.

Полезная модель относится к скобяным изделиям, в частности к натяжному замку, соединяющему разборную раму велосипеда.

Известен замок рамы складного велосипеда, содержащий металлический корпус, состоящий из правой и левой пластины, закрепленных на правой и левой частях рамы велосипеда, которые соединены запрессованной втулкой, на правой пластине имеются уши в которых посредством шпильки и системы рычагов шарнирно установлена металлическая натяжная скоба, имеющая средство регулировки силы натяжения скобы в виде рычага, имеющего подвижное резьбовое соединение со шпилькой, см. CN 2758181 (Y) 2006.

К недостаткам известного замка можно отнести ненадежность соединения, обусловленную тем, что в процессе эксплуатации вследствие тряски и вибраций натяжная скоба может самопроизвольно открыться, что приведет к аварийной ситуации.

Техническим результатом, достигаемым предлагаемой полезной модели является повышение надежности и прочности замкового соединения.

Указанный технический результат достигается тем, что замок складной рамы велосипеда содержит металлический корпус, состоящий из правой и левой пластин, закрепленных на правой и левой частях рамы велосипеда, которые соединены запрессованной втулкой, на правой пластине имеются уши, в которых посредством шпильки и системы рычагов шарнирно установлена металлическая натяжная скоба, имеющая средство регулировки силы натяжения скобы в виде рычага, имеющего подвижное резьбовое соединение со шпилькой. Рычаг средства регулировки силы натяжения скобы выполнен шестигранным и имеется поворотный предохранительный фиксатор натяжной скобы, закрепленный на велосипедной раме винтом через металлическую трубку.

Сущность предложенной полезной модели поясняется чертежами, где изображено на:

фиг.1 - вид замка на раме складного велосипеда в изометрии;

на фиг.2 - вид замка сбоку в закрытом состоянии.

На чертежах следующие элементы показаны под следующими позициями:

1 - Правая пластина;

2 - Левая пластина;

3 - Запрессованная втулка;

4 - Уши правой пластины;

5, 6 - Шпилька;

7 - Рычаг шестигранный;

8 - Рычаг;

9 - Натяжная скоба;

10 - Защитный кожух рычага;

11 - Стопорное кольцо;

12 - Рукоятка скобы;

13 - Фиксатор предохранительный;

14 - Винт фиксатора;

15 - Трубка;

16 - Винт рычага шестигранного.

Замок служит для жесткого соединения правой и левой частей рамы складного велосипеда.

Конструкция замка представляет собой металлический корпус, состоящий из правой 1 и левой 2 пластины, которые соединены запрессованной втулкой 3. Замыкание замка производится металлической натяжной скобой 9, прикрепленной к ушам 4 правой пластины через систему рычагов 7, 8 при помощи шпилек 5, 6. Регулировка силы натяжения скобы осуществляется шестигранным рычагом 7, имеющим подвижное резьбовое соединение со шпилькой 6. Такое выполнение рычага 7 обеспечивает прочность и надежность соединения. Крепление рычага 7 к шпильке 5 осуществляется с помощью винта 16. Система рычагов и шпилек имеет защитный кожух 10, надеваемый сбоку на шпильки. На шпильке 6 установлено стопорное кольцо 11 для более точной установки шпилек и рычагов друг относительно друга. Для удобства скоба может иметь рукоятку 12. Для предотвращения самопроизвольного открывания натяжной скобы предусмотрен поворотный предохранительный фиксатор 13, закрепленный на велосипедной раме винтом 14 через металлическую трубку 15.

Использование замка.

После соединения пластин 1 и 2 на них накидывается натяжная скоба 9. Дополнительная подтяжка замкового соединения регулируется шестигранным рычагом 7. Дополнительно скоба фиксируется при помощи фиксатора 13.

Испытания предложенного замка рамы складного велосипеда предложенной конструкции подтвердили, что он обладает необходимой прочностью и надежностью соединения правой и левой частей рамы складного велосипеда.

Замок складной рамы велосипеда, содержащий металлический корпус, состоящий из правой и левой пластины, закрепленных на правой и левой частях рамы велосипеда, которые соединены запрессованной втулкой, на правой пластине имеются уши, в которых посредством шпильки и системы рычагов шарнирно установлена металлическая натяжная скоба, имеющая средство регулировки силы натяжения скобы в виде рычага, имеющего подвижное резьбовое соединение со шпилькой, отличающийся тем, что рычаг средства регулировки силы натяжения скобы выполнен шестигранным и имеется поворотный предохранительный фиксатор натяжной скобы, закрепленный на велосипедной раме винтом через металлическую трубку.



 

Похожие патенты:
Наверх