Полезная модель рф 100050

Авторы патента:


 

Использование: автомобили в лесных и сельских условиях, например, в поселках лесничеств, лесозаготовителей, геологоразведчиков, сельской местности, фермерами, в малоосвоенных районах. Сущность предложенного решения: автомобиль содержит шасси 1 с двумя ведущими мостами 2 и 3. Спереди шасси 1 размещен двигатель 4. После двигателя 4 установлен автономный кузов 5, внутри которого установлены ряды сидений для пассажиров. Над двигателем 4 расположена автономная (отдельная) по отношению к кузову 5 кабина 6, выполненная откидывающейся. В целях безопасности для водителей в случае перевозки проблемных пассажиров кабина 6 и кузов 5 связаны по принципу касс. Кабина 6 оборудована местом как для водителя, так и спальным местом для сменного водителя. 1 ил.

Предложенное решение относится к легковым автомобилям типа Jeep-Джип, внедорожникам, полноприводным 4×4 Land Cruser GX, Land Rover, Grand Cheroki, Nissan Patrol, Volvo GR-V (см. http://avto-russia.ru/avtos/jeep/jeepliberty.html) и может быть использован в лесных и сельских условиях, например, областного такси для поездки город-село, лесной поселок, а также микроавтобуса для перевозки школьников с хуторов, кордонов в школу и обратно, для транспортной связи между лесничествами, лесными поселками лесозаготовителей, геологоразведчиков и малоосвоенных районах, связанных с длительным нахождением автомобиля в пути, что требует замены водителя для непрерывного движения и отдыха одного из водителей в пути не выходя из кабины.

Известный автомобиль типа Jeep-Джип включает шасси с двумя ведущими мостами, двигатель, размещенный впереди, кузов, внутри которого установлены ряды сидений.

Недостатками известного решения является:

- объем кузова использован недостаточно эффективно, так как занят мотором и водительским местом;

- водитель находится в одном салоне с пассажирами, что небезопасно при перевозке проблемных пассажиров;

- водитель сидит за мотором, в отдалении от передних колес, что снижает обзор впереди колес автомобиля, в то время как в лесу могут встречаться пни, камни и другие препятствия.

Задача, решаемая заявленным автомобилем, заключается в увеличении полезной площади и объема пассажирского салона, улучшения условий работы и отдыха, а значит и безопасности в пути, улучшение обзора впереди колес автомобиля.

Решение поставленной задачи обеспечивается тем, что автомобиль, включающий шасси с двумя ведущими мостами, двигатель, размещенный спереди, кузов внутри которого установлены ряды сидений, снабжен отдельной кабиной, размещенной над двигателем и оборудованной мнстом как для водителя, так и спальным местом для сменного водителя, выполненной откидывающейся, кузов выполнен автономно по отношении к кабине, установлен позади нее.

На фиг.I представлен автомобиль.

Автомобиль содержит шасси I с двумя ведущими мостами 2 и 3 (4×4). Спереди шасси I размещен двигатель 4. После двигателя 4 установлен кузов 6, внутри которого установлены ряды сидений для пассажиров. Над двигателем 4 расположена автономная (отдельная) кабина 6, выполненная откидывавшейся, оборудованная местом как для водителя, так и спальным местом для сменного водителя для отдыха в пути. Кузов 5 выполнен автономно по отношении к кабине 6, установлен позади нее с появившимся дополнительным рядом сидений для пассажиров.

Автомобиль работает следующим образом.

В случае использования автомобиля в качестве такси пассажир может предварительно оплатить водителя проезд через окно кабины 6. Водитель управляет открыванием кузова 5 (салона) из кабины 6. Поскольку кузов Б по высоте выполнен на уровне выполненной над мотором 4 кабины 6, представляется возможным иметь место для размещения холодильника, что с успехом может быть использовано при длительном путешествии пассажиров. В пути пассажиры с водителем и наоборот могут связываться видеодомофоном, что удобно и безопасно.

Таким образом, предложенное решение может быть с успехом использовано как такси, а также микроавтобус для перевозки школьников с кордонов, лесных участков в школу и обратно, а также как спецтранспорт для перевозки заключенных и душевнобольных.

Автомобиль, включающий шасси с двумя ведущими мостами, двигатель, размещенный спереди, кузов, внутри которого установлены ряды сидений, отличающийся тем, что автомобиль снабжен отдельной кабиной, расположенной над двигателем и оборудованной местом как для водителя, так и спальным местом для сменного водителя, выполненной откидывающейся, кузов выполнен автономно по отношений к кабине, установлен позади нее.



 

Похожие патенты:
Наверх