Полезная модель рф 100049

Авторы патента:


 

Использование: автомобильная промышленность, изготовление автомобиля для использования в полевых условиях, например, в бригаде лесозаготовителей, геологоразведчиков, сельской местности, фермерами и малоосвоенных районах. Сущность предложенного решения: кузов автомобиля выполнен трехобъемным: передний 3 и задний 4 объемы кузова являются кабинами и выполнены жестко над мостами 1 и 2, а средний 5 установлен жестко на шасси. Мотор расположен между кабинами 3 и 4 под средним объемом кузова 5. 1 ил.

Предложенное решение относится к легковым автомобилям и может быть использовано в полевых условиях, напрюяер, в бригаде лесозаготовителей, геологоразведчиков,.сельской местности, фермерами и малоосвоенных районах.

Известен автомобиль, включающий шасси с двумя передними приводными постами с поворотными колесами, имеющий сиденья в кабинах» расположенные во взаимно противоположные стороны, при этом каждая из кабин снабжена самостоятельным пультом управления (см. mercedes I90 мерседес! два переда!

_hi I4.I0.2009).

Недостатками известного решения являются;

- недостаточно эффективное использование объема кузова, так как он занят моторами;

- недостаточный обзор впереди колес по ходу движения;

- кузов выполнен двухобъемным, при этом передний и задний объемы кузова является кабинами.

Задача предложенного решения - более эффективное использование площади шасси и улучшение обзора за счет перемещения кабины над мостами, а не за капотом мотора, повышение эффективности автомобиля за счет размещения мотора посередине шасси и появление за счет этого над мотором дополнительного объема кузова.

Решение поставленной задачи обеспечивается тем, что в легковом автомобиле, включающем шасси с двумя приводными мостами с поворотными колесами, а также сиденьями в кабинах, расположенными во взаимно противоположные стороны, при этом каждая из кабин снабжена самостоятельным пультом управления в обе стороны, кузов выполнен трехобъемным, передний и задний объемы кузова являются кабинами, кабины установлены жестко над мостами а под средним объемом кузова установлен мотор.

На фиг.I представлен легковой автомобиль,

Автомобиль содержит шасси с двумя передними приводными местами I и 2 с поворотными колесами, а также сидения в кабинах 3 и 4, расположеннные во взаимно противоположные стороны. Каждая из кабин 3, 4 снабжена самостоятельным пультом управления. Кузов выполнен трехобъемным: передний 3 и задний 4 объемы кузова являются кабинами и выполнены жестко над мостами I и 2, а средний 5 установлен жестко на шасси. Мотор расположен между кабинами 3 и 4 под средним объемом кузова 5. Кузов легкового автомобиля имеет дверки 6 в каждом объеме 3, 4, 5 с двух сторон. Это обеспечивает лучший обзор и более эффективное использование площади шасси и объема кузова. Средней объем кузова 5 является багажником, расположен между кабинами 3 и 4 и имеет высоту, равную высоте кабин. Все три объема кузова 3, 4 и 5 снабжены двухсторонними дверками 6.

Автомобиль работает следующим образом.

Водитель имеет возможность ехать как в одну, так и в другую сторону, пересев в другую кабину. Поворачивающиеся колеса обоих мостов I и 2 обеспечивают поворот под большим углом. В случае необходимости выехать автомобилю назад, водитель пересаливается в другую кабину и осуществляет движение вперед. При этом средний объем кузова 6 может быть использован как багажник или дополнительное спальное место. Расположение мотора в средней части шасси под полом среднего объема кузова 5 уменьшает шум и вибрации в кабинах 3, 4 и улучшает тем самым условия работа водителя, или упрощает конструкцию автомобиля за счет исключения ряда конструктивных элементов, связанных с обеспечением шумоизоляции и демпфирования.

Таким образом, предложенное решение обеспечивает повышение эффективности автомобиля.

Легковой автомобиль, включающий шасси с двумя приводными мостами с поворотными колесами, а также сиденьями в кабинах, расположенными во взаимно противоположные стороны, каждая из кабин снабжена самостоятельным пультом управления в обе стороны, отличающийся тем, что кузов выполнен трехобъемным, передний и задний объемы кузова являются кабинами, кабины установлены жестко над мостами, а под средним объемом кузова установлен мотор.



 

Похожие патенты:
Наверх