Полезная модель рф 100028

Авторы патента:


 

Полезная модель относится к транспорту и может быть использована при осуществлении перевозок грузов, например насыпных, в крупнотоннажных контейнерах. Технической задачей полезной модели является сокращение времени на установку и сокращение материальных и трудозатрат. Техническая задача решается за счет того, что щит для фиксации груза в контейнере, отличается тем, что содержит гибкий лист, например из фанеры, прямоугольной формы, изогнутый в сторону груза и установленный в напряженном состоянии в пазы угловых стоек контейнера, причем по боковым сторонам листа выполнены два или более технологических отверстий и два или более технологических выреза.

Полезная модель относится к транспорту и может быть использована при осуществлении перевозок грузов, например насыпных, в крупнотоннажных контейнерах.

Известно устройство для ограждения груза в крупнотоннажном контейнере, представляющее сборный деревянный щит, [1; 2; 3; 4].

Известное устройство сложно по конструкции, требует больших трудозатрат и времени на установку, не эффективно при использовании поточных методов загрузки крупнотоннажных контейнеров, так как время на установку сборного деревянного щита в контейнер превышает время загрузки контейнера в несколько раз.

Технической задачей полезной модели является сокращение времени на установку и сокращение материальных и трудозатрат.

Техническая задача решается за счет того, что щит для фиксации груза в контейнере, отличается тем, что содержит гибкий лист, например из фанеры, прямоугольной формы, изогнутый в сторону груза и установленный в напряженном состоянии в пазы угловых стоек контейнера, причем по боковым сторонам листа выполнены два или более технологических отверстий и два или более технологических выреза.

На фиг.1 показано: поз.1 - гибкий лист, поз.2 - контейнер, поз.3 - угловая стойка контейнера, поз.4 - паз угловой стойки контейнера, поз.5 - дверь контейнера, поз.6 - груз, размещенный в контейнере, на фиг.2 показано: поз.1 - гибкий лист, поз.7 - технологическое отверстие, поз.8 - технологический вырез, на фиг.3 показано специальное приспособление для изгиба щита.

Полезная модель работает следующим образом. Предварительно в боковых сторонах гибкого щита 1 выполняются два или более технологических отверстия 7 для установки стяжного устройства и два или более технологических выреза 8 под выступы в пазах 4 угловых стоек 3 контейнера 2, затем при помощи любых стяжных приспособлений (стяжных ремней) или специального приспособления (фиг.3) осуществляется изгиб щита 1 радиусом, необходимым для обеспечения расчетной нагрузки от груза 6, размещенного в контейнере 2. После этого подготовленный таким образом щит 1 устанавливается в напряженном состоянии в пазы 4 угловых стоек 3 контейнера 2.

В качестве гибкого щита 1 может быть использован лист упругого материала прямоугольной формы, например фанера, размер щита определяется по высоте - высотой размещения груза в контейнере, по длине - расстоянием между угловыми стойками контейнера и необходимым радиусом изгиба щита, необходимая толщина - свойствами груза.

Список литературы

1. Технические условия размещения и крепления грузов в вагонах и контейнерах ЦМ-943 (утв. МПС РФ 27.05.2003 г.).

2. Интернет http://www.timsi.ru/informations/info_id=11.htm.

3. Интернет http://www.uvm-grup.ru/containersave.htm.

4. Интернет http://www.conteiner.ru/about/dry/page/?alias=cargo.

Щит для фиксации груза в контейнере, отличающийся тем, что содержит гибкий лист, например из фанеры, прямоугольной формы, изогнутый в сторону груза и установленный в напряженном состоянии в пазы угловых стоек контейнера, причем по боковым сторонам листа выполнены два или более технологических отверстий и два или более технологических вырезов.



 

Похожие патенты:
Наверх