Судовой коммутатор сигнально-отличительных фонарей

 

1. Судовой коммутатор сигнально-отличительных фонарей, содержащий источник питания, панель управления и индикации, устройство контроля, первый выход которого соединен с входом устройства диагностики, второй и третий входы которого соединены соответственно с выходами управления включением сигнальных фонарей и кнопкой "Тест" панели управления, первый выход устройства диагностики соединен с акустическим сигнализатором, а второй выход подключен к индикаторам панели управления, отличающийся тем, что в него введено устройство коммутации, управляющий вход которого соединен с выходами управления включением сигнальных фонарей панели управления, а выходные контакты устройства коммутации соединены с соответствующими входами устройства контроля и с клеммами подключения сигнальных фонарей.

2. Судовой коммутатор по п.1, отличающийся тем, что источник питания содержит переключающее устройство, входные клеммы которого являются входами основного и аварийного питающих фидеров, выход переключающего устройства является выходом напряжения 24 V, в том числе напряжения питания сигнальных фонарей, электрически соединенное через автоматическое зарядное устройство с аккумуляторной батареей, которая подключена к коммутатору напряжения, второй вход которого соединен с выходами переключающего устройства, выход коммутатора напряжения подключен к схеме управления, второй вход которой соединен с кнопкой включения панели управления, и к стабилизатору напряжения, второй вход которого соединен с выходом схемы управления, выход стабилизатора напряжения является выходом напряжения 5 V, второй и третий выходы автоматического зарядного устройства соединены соответственно с индикаторами "Заряд АБ" и "АБ исправна" панели управления.

3. Судовой коммутатор по п.2, отличающийся тем, что автоматическое зарядное устройство включает в себя стабилизатор напряжения, выход которого соединен с входом блока опорных напряжений, выходы которого подключены соответственно к первым входам трех компараторов напряжения, выходы которых соединены с устройством управления, первый выход которого подключен к управляемому стабилизатору тока, второй вход которого является входом напряжения 24 V, а выход подключен к аккумуляторной батарее, второй выход устройства управления подключен к входу ключевого устройства, а третий и четвертый выходы являются соответственно выходами сигналов на индикаторы "Заряд АБ" и "АБ исправна" панели управления, четвертый вход устройства управления является входом сигнала с кнопки "Тест" панели управления, выход ключевого устройства через нагрузку электрически соединен со вторыми входами компараторов напряжения и с аккумуляторной батареей.

4. Судовой коммутатор по пп.1-3, отличающийся тем, что панель управления, имеющая кнопку включения питания с индикацией, кнопки включения сигнально-отличительных фонарей с индикацией о работе или аварии, кнопку тестирования световых индикаторов и исправности встроенной аккумуляторной батареи, содержит мнемосхему под конкретное судно со световой индикацией о работе сигнально-отличительных фонарей.



 

Похожие патенты:
Наверх