Напольный коврик транспортного средства

 

1. Напольный коврик транспортного средства, содержащий поддон с рифленой внутренней поверхностью днища, переднюю, заднюю и боковые бортовые стенки, расположенные по периметру днища, ребра жесткости на бортовых стенках и элементы противосмещения (позиционирования) на нижней поверхности днища поддона, отличающийся тем, что внутри поддона расположены по всей высоте бортовых стенок в вертикальной плоскости две группы ребер жесткости, перпендикулярные к бортовым стенкам и днищу, причем первая группа ребер жесткости, для поддержания коробчатой формы поддона, расположена в углах поддона на задней бортовой стенке и по одному в центральных частях задней стенки и боковых стенок, а вторая группа ребер, для формирования линии поперечного перегиба коврика при сливе жидкости из него, включающая по одному дополнительному ребру жесткости на каждой из боковых стенок, расположена также в центральной части их симметрично ребрам жесткости первой группы на этих же стенках, но по другую сторону от поперечной оси симметрии поддона, а по крайней мере часть рифлений на внутренней поверхности днища и элементы противосмещения на нижней поверхности днища выполнены в виде трапециевидных в поперечном сечении гофр, выступам на внутренней поверхности днища которых соответствуют впадины на нижней поверхности днища, а впадинам на внутренней поверхности днища соответствуют выступы на нижней поверхности днища.

2. Напольный коврик транспортного средства по п.1, отличающийся тем, что ребра жесткости на боковых сторонах поддона расположены по разные стороны от поперечной оси симметрии поддона на расстоянии между собой равном не менее двух высот боковых стенок.

3. Напольный коврик транспортного средства по п.1, отличающийся тем, что рифления в центральной внутренней поверхности днища и на нижней поверхности днища коврика образованы в виде шести лучеобразных канавок, проходящих от центра поддона к бортовым стенкам с образованием шести одинаковых треугольных секторов, причем две лучеобразные канавки расположены по продольной оси симметрии коврика, а внутри каждого из секторов расположены чередующиеся впадины и выступы, параллельные основаниям треугольных секторов и между собой, а вне зоны секторов выполнены рифления в виде выступов и впадин только на внутренней поверхности днища.

4. Напольный коврик транспортного средства по п.1, отличающийся тем, что лучеобразные канавки рифления днища имеют ширину в 2,5 раза большую, чем ширина канавок между выступами, расположенными параллельно основаниям треугольных секторов и между выступами рифлений, расположенных вне зоны секторов.

5. Напольный коврик транспортного средства по п.1, отличающийся тем, что каждое из ребер жесткости, расположенных в центральных частях бортовых стенок имеют в вертикальной плоскости треугольный профиль сечения.

6. Напольный коврик транспортного средства по п.1, отличающийся тем, что за одно целое с верхней кромкой передней бортовой стенки выполнен плоский, выступающий вперед фартук с рифленой наружной поверхностью и разделительными линиями для подрезки по профилю салона транспортного средства.

7. Напольный коврик транспортного средства по п.1, отличающийся тем, что он выполнен из резины путем прессования.



 

Похожие патенты:
Наверх