Устройство коммутации электропотребителя в автомобиле

Авторы патента:

7 B60R16/02 -

 

1. Устройство коммутации электропотребителя в автомобиле, содержащее реле, рабочий контакт которого включен в цепь электропотребителя и в цепь питания обмотки реле, а также задающий механизм, образованный двумя контактными группами с приводом, где первая нормально разомкнутая группа подключена между рабочим контактом и цепью питания обмотки реле, а вторая нормально замкнутая группа установлена в разрыве цепи питания обмотки реле, отличающееся тем, что в цепь питания обмотки реле между электрическими цепями нормально разомкнутой группы и рабочего контакта реле включен гасящий резистор, через который рабочий контакт реле электрически соединен с обмоткой реле.

2. Устройство коммутации по п.1, отличающееся тем, что в цепь питания обмотки реле между резистором и электрической цепью нормально разомкнутой группы включен диод.

3. Устройство коммутации по п.1, отличающееся тем, что привод выполнен в виде поворотной клавиши с разнесенными по краям нажимными штоками, взаимодействующими с подвижными контактами первой и второй контактных групп.

4. Устройство коммутации по п.1, отличающееся тем, что подвижный контакт второй нормально замкнутой группы соединен с первым выводом обмотки реле, а неподвижный контакт соединен с полюсом источника питания.

5. Устройство коммутации по п.4, отличающееся тем, что вторая нормально замкнутая группа содержит дополнительный нормально разомкнутый неподвижный контакт, соединенный со вторым выводом обмотки реле.

6. Усгройство коммутации по пп.3, 4, 5, отличающееся тем, что подвижный контакт первой нормально разомкнутой группы соединен через контакты выключателя зажигания с полюсом источника питания, а неподвижный контакт соединен с дополнительным неподвижным контактом второй группы.



 

Похожие патенты:
Наверх