Система управления силовой установки самолета и система регулирования турбореактивного двигателя

 

1. Система управления силовой установки самолета, включающая электронный регулятор системы регулирования турбореактивного двигателя, соединенный выходом с исполнительным агрегатом, а входами с датчиками параметров и датчиком положения исполнительного агрегата двигателя, отличающаяся тем, что электронный регулятор соединен дополнительными выходами с исполнительными агрегатами воздухозаборника и стартера-энергоузла, а дополнительными входами с датчиками положения этих исполнительных агрегатов.

2. Система управления силовой установки по п.1, отличающаяся тем, что для, по меньшей мере, двухдвигательной силовой установки электронный регулятор выполнен единым и соединен дополнительными выходами с исполнительными агрегатами второго двигателя, а дополнительными входами с датчиками параметров и датчиками положения исполнительных агрегатов второго двигателя.

3. Система управления силовой установки по п.1, отличающаяся тем, что электронный регулятор выполнен по архитектуре и на тех же аппаратных устройствах, что и комплексная система управления самолетом.

4. Система управления силовой установки по пп.1 и 3, отличающаяся тем, что программное обеспечение электронного регулятора размещено в комплексной системе управления самолетом.

5. Система управления силовой установки по пп.1 и 3, отличающаяся тем, что для двигателя с поворотным соплом она снабжена исполнительным агрегатом поворотного устройства сопла, связанного электрически с комплексной системой управления самолетом, а гидравлически с системой топливоподачи двигателя.

6. Система управления силовой установки по п.1, отличающаяся тем, что электронный регулятор выполнен цифровым.

7. Система регулирования турбореактивного двигателя, включающая электронный регулятор, соединенный выходом с исполнительным агрегатом подачи топлива в основную камеру сгорания, а входами с датчиками параметров двигателя и с датчиком положения исполнительного агрегата, отличающаяся тем, что электронный регулятор соединен дополнительным выходом с исполнительным агрегатом подачи топлива в форсажную камеру, а дополнительным входом с датчиком положения этого исполнительного агрегата, причем исполнительный агрегат гидравлически подсоединен к насосам подачи топлива.

8. Система регулирования турбореактивного двигателя по п.7, отличающаяся тем, что электронный регулятор соединен дополнительным выходом с исполнительным агрегатом аварийного слива топлива, а дополнительным входом с датчиком положения этого исполнительного агрегата, причем исполнительный агрегат гидравлически соединен с насосами подачи топлива.

9. Система регулирования турбореактивного двигателя по п.7, отличающаяся тем, что электронный регулятор соединен дополнительными выходами с исполнительными агрегатами механизации проточной части двигателя, системы охлаждения турбины, огневой дорожки, привода реактивного сопла, а дополнительными входами с датчиками положения этих исполнительных агрегатов, причем исполнительные агрегаты гидравлически соединены с насосами подачи топлива через драйвер подачи топлива, электрически связанный входом и выходом с электронным регулятором.

10. Система регулирования турбореактивного двигателя по п.7, отличающаяся тем, что электронный регулятор выполнен цифровым.

11. Система регулирования турбореактивного двигателя по п.7, отличающаяся тем, что электронный регулятор выполнен по архитектуре и на тех же аппаратных устройствах, что и комплексная система управления самолетом.

12. Система регулирования турбореактивного двигателя по пп.7 и 11, отличающаяся тем, что программное обеспечение электронного регулятора размещено в комплексной системе управления самолетом.



 

Наверх