Автогрейдер

 

1. Автогрейдер, содержащий шарнирно-сочлененную раму, рабочие органы в базе и впереди, кабину, силовой агрегат, трансмиссию, передний мост, гидросистему рабочих органов и электрооборудование, отличающийся тем, что силовой агрегат выполнен на базе двигателя РМ80.15; Д-245; Камминс, трансмиссия выполнена на базе гидромеханической коробки перемены передач (КПП), главной передачи, блокируемого дифференциала автомобиля ЗИЛ, балансиров, причем силовой агрегат, КПП, задний мост установлены на подмоторной раме и закреплены специальными болтами, соединены между собой карданными валами, задний мост установлен между балансирами.

2. Автогрейдер по п.1, отличающийся тем, что трансмиссия выполнена на базе автоматической гидромеханической КПП, соединенной в один блок с двигателем и установленными на подмоторной раме, КПП и задний мост соединен карданным валом.

3. Автогрейдер по п.1, отличающийся тем, что трансмиссия выполнена на базе механической КПП, соединенной с двигателем через муфту сцепления карданным валом, причем на корпусе сцепления установлен тормозок остановки первичного вала КПП, а рычаг выключения муфты сцепления соединен с рычагом тормозка и гидроусилителем, закрепленным на подмоторной раме.



 

Похожие патенты:
Наверх