Кронштейн маятникового рычага

Авторы патента:

7 B62D1/00 -

 

Кронштейн, содержащий корпус, вал, поворотный рычаг, установленный на валу в опорах скольжения с возможностью его плавного вращения вокруг оси и передачей крутящего момента рычагу, закрепленному с возможностью плотного удержания на поворотной оси вала, отличающийся тем, что на виде в плане кронштейн представлен в виде литейной заготовки, которая по центральной оси имеет асимметричное строение и состоит из частей комбинированно расположенных цилиндрических поверхностей, плавно переходящих в наклонные поверхности, которые ограничивают пространство с малой по диаметру наружной цилиндрической поверхностью, которая со стороны перехода снабжена масленкой с подпружиненным шариковым узлом, исключающим вытекание смазки во внешнюю сферу относительно кронштейна, причем боковые грани имеют следы литейных переходов и не требуют доработки ввиду незначительного выступа облоя относительно основного профиля граней, чем удешевляется производство кронштейна за счет не использования шлифовального инструмента, при этом асимметричность и равная по массе направленность толщин стенок корпуса кронштейна учитывает изменение положения рычага для правой или левой установки руля в салоне автомобиля, чем также удешевляется производство корпусных деталей, при этом наклонные стенки взаимодействуют с бобышками, пересеченные по осям отверстиями, а высотный параметр "Н" бобышек, рассчитан из условий равнопрочного соединения пересекающих их резьбовых элементов, необходимых при монтаже корпуса кронштейна на лонжероне кузова автомобиля, одновременно нижняя граница контура периферии, состоит из выделенных и наклонно расположенных ребер жесткости, а внутри упомянутого оребрения видны следы ступеней цилиндрических поверхностей, при этом тело цилиндра в радиальном направлении связано с оппозитно расположенными и параллельно смещенными ребрами, а под острым углом к ним размещено ребро, нижняя поверхность которого не совпадает с плоскостью основания, причем на ребре без дополнительной обработки остаются два цилиндрических перехода, а на торцовых поверхностях имеются аркообразные поверхности, обработанные расточным резцом в размер по оси, одновременно с наружной стороны, в местах, оппозитных внутреннему сопряжению большего ребра, имеются радиусные скругления поверхностей ребер, причем упомянутые торцы снабжены двумя ступенями переходных поверхностей, необходимых для установки защитных шайб со сферическим профилем, позволяющим переходной плоской зоной закрывать рабочую шариковую зону подшипников, устанавливаемых на валу на поверхностях вращения, а резьбовые поверхности вала, снабжены гайками, причем вылеты резьбовых поверхностей со стороны торцов вала снабжены защитными с внутренней огранкой полостями пластмассовыми колпачками, устанавливаемыми с возможностью их удержания с осевым усилием от 2,5 до 5 кгС, причем упомянутые колпачки, гайки и шайба окончательно устанавливают на вал с возможностью его радиального удержания от проворота на поверхности вала, при этом установочной поверхностью является поверхность отверстия рычага, снабженного парой конических и смещенных относительно друг друга отверстий, расположенных на изогнутой части плеча рычага.



 

Похожие патенты:
Наверх