1. Торцевой ключ для крепления железнодорожных рельсов к шпалам, содержащий шпиндель с головкой под ключ на конце и по меньшей мере одну установленную на нем рукоятку, отличающийся тем, что шпиндель содержит планетарный редуктор, который размещен между головкой и ручкой, солнечная шестерня которого связана с рукояткой, водило которого связано с головкой и внешнее неподвижное колесо которого связано с выступающим упорным элементом, по длине соответствующим расстоянию между затягиваемым резьбовым соединением и рельсом.
2. Торцевой ключ по п.1, отличающийся тем, что он содержит две рукоятки, установленные на конце шпинделя, противоположном головке под ключ.
3. Торцевой ключ по п.1 или 2, отличающийся тем, что шпиндель снабжен храповым колесом по меньшей мере с одной кулачковой поверхностью, а рукоятка установлена на шпинделе с возможностью вращения вокруг его оси и содержит подпружиненный сухарь по меньшей мере с одной кулачковой поверхностью, установленный с обеспечением контакта этой поверхности с кулачковой поверхностью храпового колеса и с возможностью перемещения против действия пружины с выходом указанных поверхностей из контакта при достижении заданного момента.
4. Торцевой ключ по п.1 или 2, отличающийся тем, что он снабжен пружинно-кулачковой муфтой, установленной между планетарным редуктором и ручкой.