Система охлаждения двигателя внутреннего сгорания


7 F01P5/02 -

 

1. Система охлаждения двигателя внутреннего сгорания, содержащая радиатор, кожух, осевой вентилятор, привод вентилятора и двигатель внутреннего сгорания, вентилятор расположен между радиатором и двигателем, кожух соединен по периметру с радиатором и расположен с образованием зазора с лопастями вентилятора, лопасти вентилятора оснащены, по меньшей мере, одним аэродинамическим гребнем, отличающаяся тем, что, по меньшей мере, один аэродинамический гребень расположен на нагнетающей поверхности соответствующей лопасти между концом лопасти и осью вращения, при этом расстояние от оси вращения вентилятора до передней кромки гребня меньше расстояния от оси вращения вентилятора до задней кромки гребня.

2. Система охлаждения по п.1, отличающаяся тем, что аэродинамические гребни соединены с лопастью посредством разъемного соединения.

3. Система охлаждения по п.1 или 2, отличающаяся тем, что аэродинамические гребни соединены с лопастями вентилятора с возможностью изменения и фиксации положения относительно оси вращения вентилятора.

4. Система охлаждения по пп.1 - 3, отличающаяся тем, что аэродинамические гребни выполнены с постоянной высотой.

5. Система охлаждения по пп.1-3, отличающаяся тем, что аэродинамические гребни выполнены с переменной высотой.

6. Система охлаждения по п.5, отличающаяся тем, что высота гребней увеличивается от передней к задней кромке лопасти.

7. Система охлаждения по пп.1-6, отличающаяся тем, что, по меньшей мере, один аэродинамический гребень выполнен в виде плоской пластины.

8. Система охлаждения по пп.1-6, отличающаяся тем, что поверхность каждого гребня выполнена с одинарной кривизной.

9. Система охлаждения по пп.1-6, отличающаяся тем, что поверхность каждого гребня выполнена с двойной кривизной.



 

Похожие патенты:
Наверх