Автомобильное шасси

 

1. Автомобильное шасси, выполненное с колесной формулой 6x4 с определенными геометрическими параметрами, содержащее откидную кабину, под которой размещен двигатель, раму с передним и задним свесами, выполненную с расширением в сторону кабины, запасное колесо, установленное горизонтально в средней части рамы под правым лонжероном, отличающееся тем, что шасси выполнено со следующими геометрическими параметрами: Б/А=0,74; К/В=2,79; С/А-Б=0,63; Е/В+Е= 0,56, где А - габаритная длина автомобильного шасси; Б - монтажная длина рамы за кабиной; В - расстояние между осями среднего и заднего мостов; К - расстояние между осями переднего и среднего мостов; С - передний свес рамы; Е - задний свес рамы, сзади на кабине закреплен воздухозаборник, а к двигателю прикреплен воздухоочиститель, при этом воздухоочиститель расположен над двигателем, слева под лонжероном рамы установлен глушитель, выпускной патрубок которого выходит на левую сторону шасси и его конец имеет загиб назад, а на правом лонжероне рамы за кабиной установлен ящик аккумуляторных батарей, при этом шасси оснащено пятью ресиверами: два из которых объединены в блок и размещены под ящиком аккумуляторных батарей, два других закреплены внутри рамы на правом и левом лонжеронах и один закреплен в задней части рамы на поперечине, кроме того шасси оснащено десятиступенчатой коробкой передач.

2. Автомобильное шасси по п.1, отличающееся тем, что имеет карданную передачу, состоящую из двух карданных валов.

3. Автомобильное шасси по пп.1 и 2, отличающееся тем, что в передней части рамы на левом лонжероне закреплены кронштейны, на которые установлен топливный бак.

4. Автомобильное шасси по пп.1-3, отличающееся тем, что выпускной патрубок закреплен на одном из кронштейнов топливного бака.



 

Похожие патенты:
Наверх