Компенсатор контактной сети железной дороги

 

1. Компенсатор контактной сети железной дороги, включающий поворотный кронштейн с шарнирно закрепленной на нем навеской, состоящей из поворотной рамы и храпового колеса, выполненного в виде соединенных в единое целое барабанов разного диаметра, установленных на одной оси в поворотной раме, и нижний упор, содержащий элемент зацепления, установленный на основании, жестко закрепленном на поворотном кронштейне, отличающийся тем, что компенсатор снабжен дополнительным верхним упором, элемент зацепления которого установлен на основании, жестко закрепленном на поворотном кронштейне, при этом верхний упор выполнен с возможностью взаимодействия с храповым колесом при повороте рамы, вызванном поднятием грузов, а нижний упор выполнен с возможностью взаимодействия с храповым колесом при повороте рамы, вызванном падением грузов.

2. Компенсатор контактной сети железной дороги по п.1, отличающийся тем, что элементы зацепления в обоих упорах установлены с возможностью перемещения в направлении к храповому колесу.

3. Компенсатор контактной сети железной дороги по п.1 или 2, отличающийся тем, что элементы зацепления в обоих упорах выполнены в виде пластин.

4. Компенсатор контактной сети железной дороги по п.3, отличающийся тем, что элементы зацепления в обоих упорах закреплены на основаниях при помощи болтовых соединений, элементы крепежа которых размещены в прорезях пластин и отверстиях, выполненных в основаниях.

5. Компенсатор контактной сети железной дороги любому из пп.1-4, отличающийся тем, что основание каждого упора закреплено на поворотном кронштейне при помощи сварки.

6. Компенсатор контактной сети железной дороги любому из пп.1-4, отличающийся тем, что основания упоров выполнены в виде выступов на поворотном кронштейне.

7. Компенсатор контактной сети железной дороги по п.6, отличающийся тем, что основания упоров выполнены методом литья.



 

Похожие патенты:
Наверх