Дорожный элемент (варианты)

Авторы патента:

7 E01C5/00 -

 

1. Дорожный элемент в виде твердого блока из полимербетона, связующее которого имеет возможность отверждения гомополиконденсацией при взаимодействии с кислородом, отличающийся тем, что боковые и/или нижняя поверхность блока покрыта съемной пленкой из воздухонепроницаемого материала.

2. Дорожный элемент для дорожного покрытия в виде твердого блока из полимербетона, отличающийся тем, что верхний слой элемента содержит пигменты-красители в местах, соответствующих дорожной разметке поверхности места дорожного покрытия, для установки в которое предназначен элемент.

3. Дорожный элемент в виде твердого блока из полимербетона, в качестве связующего которого используются модифицированные продукты пиролиза твердых горючих ископаемых, содержащие эпокси-, гидроксильные, карбонильные и карбоксильные функциональные группы с содержанием фенолов и алкилфенолов 5 - 50 мас. %, содержащего наполнитель с фрикционными свойствами, отличающийся тем, что в связующее полимербетона входят жидкие отходы нефтепереработки до 30 мас.%.

4. Элемент по п.3, отличающийся тем, что используется продукт пиролиза твердых горючих ископаемых и/или его температурная фракция с содержанием гидроксильных групп до 4,50 мг-экв/г, а карбонильных групп до 1,90 мг-экв/г.

5. Элемент по п.3, отличающийся тем, что в качестве жидких отходов нефтепереработки используется нефтяной шлам, имеющий температуру застывания не выше -40oС, плотность при температуре 20oС не более 0,88 г/см 3 и условную вязкость при температуре 50 oС не более 1,5 с.

6. Элемент по п.3, отличающийся тем, что в качестве продуктов пиролиза твердых горючих ископаемых используются продукты пиролиза углей, содержащих биохимически устойчивые компоненты, преимущественно смолы.

7. Элемент по п.3, отличающийся тем, что наполнитель с фрикционными свойствами содержится только в верхнем слое.

8. Элемент по п.3, отличающийся тем, что боковая поверхность элемента имеет фигурную форму, соответствующую форме боковой поверхности соседнего элемента дорожного покрытия.

9. Элемент по п.3, отличающийся тем, используется связующее, отверждаемое гомополиконденсацией.

10. Элемент по п. 3, отличающийся тем, что в качестве наполнителя с фрикционными свойствами используется резиновая крошка.

11. Элемент по п. 3, отличающийся тем, что содержит порошковый и/или кусковой и/или волокнистый наполнитель.

12. Элемент по п.10, отличающийся тем, что в качестве резиновой крошки используются измельченные отработанные автомобильные покрышки.

13. Элемент по п.11, отличающийся тем, что в качестве волокнистого наполнителя использована стеклоткань.

14. Элемент по п.11, отличающийся тем, что в качестве порошкового наполнителя используются оксиды металлов и/или неметаллов в дисперсной форме.

15. Элемент по п.13, отличающийся тем, что содержит не менее двух слоев стеклоткани.

16. Элемент по п.13, отличающийся тем, что стеклоткань выступает за края элемента.

17. Элемент по п.14, отличающийся тем, что используются оксиды - красители.



 

Похожие патенты:
Наверх