Грузовой автомобиль на легковом шасси

 

1. Грузовой автомобиль на легковом шасси, содержащий кузов типа пикап с кабиной для водителя, грузовым отсеком и жестко соединенной с ним надставкой, имеющей пространственную форму и выполненной из жестко соединенных элементов, а именно задних опорных стоек, нижние концевые части которых жестко соединены с нижней частью кузова, а верхние концевые части - с задней крайней поперечиной, передних опорных стоек, передней крайней поперечины, наклонных элементов, центральных поперечных элементов, удлиненных элементов, два из которых расположены вдоль боковых бортов кузова, отличающийся тем, что наклонные элементы надставки передними концевыми частями жестко соединены с панелью крыши кабины в зоне расположения стоек проема ветрового окна, а передние опорные стойки надставки размещены в кронштейнах, расположенных в непосредственной близости от центральных стоек кузова и жестко соединенных с усилителем панели крыши, имеющим L-образный профиль, горизонтальная часть которого жестко соединена с панелью крыши.

2. Грузовой автомобиль на легковом шасси по п.1, отличающийся тем, что усилитель панели крыши жестко соединен с центральными стойками кузова.

3. Грузовой автомобиль на легковом шасси по п.1, отличающийся тем, что задние опорные стойки и задняя крайняя поперечина надставки выполнены в виде единой детали.

4. Грузовой автомобиль на легковом шасси по п.1, отличающийся тем, что передние опорные стойки и передняя крайняя поперечина надставки выполнены в виде единой детали.

5. Грузовой автомобиль на легковом шасси по п.1, отличающийся тем, что удлиненные элементы надставки, расположенные по диагонали относительно грузового отсека кузова и крестообразно относительно друг друга, передними концевыми частями жестко соединены с передней крайней поперечиной.

6. Грузовой автомобиль на легковом шасси по п.1, отличающийся тем, что удлиненные элементы надставки, расположенные по диагонали относительно грузового отсека кузова и крестообразно относительно друг друга, задними концевыми частями жестко соединены с задней крайней поперечиной.

7. Грузовой автомобиль на легковом шасси по п.1, отличающийся тем, что наклонные элементы надставки задними концевыми частями жестко соединены с передней крайней поперечиной.

8. Грузовой автомобиль на легковом шасси по п.1, отличающийся тем, что каждый из кронштейнов имеет пространственную форму и содержит горизонтальные и вертикальные фланцы, выполненные по обе стороны кронштейна.

9. Грузовой автомобиль на легковом шасси по п.1, отличающийся тем, что надставка содержит дополнительные наклонные элементы, жестко соединенные нижними концевыми частями с боковыми бортами кузова, а верхними концевыми частями - с удлиненными элементами надставки, расположенными вдоль боковых бортов кузова.

10. Грузовой автомобиль на легковом шасси по п.8, отличающийся тем, что горизонтальные и вертикальные фланцы кронштейнов расположены во взаимно пересекающихся плоскостях под углом, равным углу пересечения плоскостей, в которых расположены горизонтальная и вертикальная части усилителя панели крыши.

11. Грузовой автомобиль на легковом шасси по п.9, отличающийся тем, что дополнительные наклонные элементы надставки расположены V-образно на каждой стороне бокового борта кузова.



 

Похожие патенты:

Скрепер // 67119
Изобретение относится к машиностроению, а именно к строительным и дорожным машинам
Наверх