1. Рама гусеничной машины, содержащая лонжероны, выполненные с поперечным сечением в форме полого прямоугольника, образованного из вертикальной стенки и крепящейся к ее внутренней поверхности продольной балки корытного сечения, а также поперечины, установленные между лонжеронами, отличающаяся тем, что на участке между поперечинами, крепящимися к внутренней поверхности вертикальной стенки лонжерона, продольная балка корытного сечения крепится к ее наружной поверхности.
2. Рама гусеничной машины по п.1, отличающаяся тем, что продольные балки корытного сечения, крепящиеся к наружным поверхностям вертикальных стенок лонжеронов, выполнены с торцевыми стенками.
3. Рама гусеничной машины по п.2, отличающаяся тем, что наружные продольные балки корытного сечения установлены с перекрытием стыков поперечин с внутренними поверхностями вертикальных стенок лонжеронов.
4. Рама гусеничной машины по пп.1 и 2, отличающаяся тем, что наружные продольные балки корытного сечения установлены с возможностью размещения их внутри гусеничных обводов машины.