Тормозная колодка железнодорожного подвижного состава

 

1. Тормозная колодка железнодорожного подвижного состава, содержащая полимерный фрикционный элемент с выполненным в нем со стороны рабочей поверхности поперечным П-образным углублением и металлический каркас с П-образным выступом в центральной части, выполненный в виде замкнутой рамки, впрессованной в полимерный фрикционный элемент, и впрессованного поверх рамки тыльника, выполненного в виде перфорировано-гофрированной металлической изогнутой пластины, отличающаяся тем, что в перфорировано-гофрированной металлической пластине гофры имеют продольное расположение относительно полимерного фрикционного элемента, высота которых выполнена не менее длины перфорированного отверстия.

2. Тормозная колодка железнодорожного подвижного состава по п.1, отличающаяся тем, что длины каждого из двух участков тыльника, выходящих за пределы П-образного углубления, выполнены с наличием не менее длины семи волн-гофр.



 

Похожие патенты:
Наверх