Компенсатор контактной сети железной дороги

 

1. Компенсатор контактной сети железной дороги, включающий поворотный кронштейн с шарнирно закрепленной на нем навеской, состоящей из рамы, натяжного и грузового канатов, закрепленных на храповом колесе, выполненном в виде соединенных в единое целое барабанов разного диаметра, установленных на одной оси в раме, причем грузовой канат, связанный с грузами, огибает барабан большего диаметра, а натяжной канат, связанный с компенсируемым проводом, - барабаны меньшего диаметра, отличающийся тем, что компенсатор дополнительно снабжен элементом регулировки угла поворота храпового колеса, выполненным таким образом, что он обеспечивает одинаковое давление поперечины рамы на поворотный кронштейн во всех зонах их взаимодействия, установленным на поворотном кронштейне и взаимодействующим с поперечиной рамы.

2. Компенсатор согласно п.1, отличающийся тем, что элемент регулировки угла поворота храпового колеса выполнен в виде по меньшей мере двух выступов разной высоты, при этом соотношение высот выступов составляет 1:4-5.

3. Компенсатор согласно п.1, отличающийся тем, что элемент регулировки угла поворота храпового колеса выполнен в виде накладки, части которой, взаимодействующие с поперечиной рамы, имеют разную толщину, при этом соотношение толщин составляет 1:4-5.

4. Компенсатор согласно п.1, отличающийся тем, что элемент регулировки угла поворота храпового колеса выполнен в виде уголка, части которого, взаимодействующие с поперечиной рамы, имеют разную толщину, при этом соотношение толщин составляет 1:4-5.



 

Похожие патенты:
Наверх