Компенсатор контактной сети железной дороги

 

1. Компенсатор контактной сети железной дороги, включающий кронштейн для крепления компенсатора на опоре, поворотный кронштейн с шарнирно закрепленной на нем навеской, состоящей из рамы, натяжного и грузового канатов, закрепленных на храповом колесе, выполненном в виде соединенных в единое целое барабанов разного диаметра, установленных на одной оси в раме, причем грузовой канат, связанный с грузами, огибает барабан большего диаметра, а натяжной канат, связанный с компенсируемым проводом, - барабаны меньшего диаметра, отличающийся тем, что компенсатор дополнительно снабжен устройством регулировки положения храпового колеса, выполненным в виде резьбовой тяги, установленной на верхней полке кронштейна для крепления компенсатора на опоре с возможностью перемещения в направлении, параллельном оси компенсатора, и взаимодействующей посредством прорези в ее головке с осью поворотного кронштейна.

2. Компенсатор по п.1, отличающийся тем, что верхняя полка кронштейна снабжена жестко закрепленным элементом с отверстием для установки резьбовой тяги.

3. Компенсатор по п.2, отличающийся тем, что элемент для установки резьбовой тяги выполнен в виде выступа на верхней полке кронштейна.

4. Компенсатор по п.3, отличающийся тем, что элемент для установки резьбовой тяги закреплен на верхней полке кронштейна с помощью сварки или пайки.

5. Компенсатор по п.2, отличающийся тем, что элемент для установки резьбовой тяги выполнен в виде швеллера, жестко закрепленного в среднем овальном отверстии верхней полки кронштейна посредством болтового соединения.

6. Компенсатор по любому из пп.1-5, отличающийся тем, что он дополнительно снабжен элементом регулировки поворота храпового колеса, выполненным таким образом, что он обеспечивает одинаковое давление поперечины рамы на поворотный кронштейн во всех зонах их взаимодействия, установленным на поворотном кронштейне и взаимодействующим с поперечиной рамы.

7. Компенсатор по п.6, отличающийся тем, что элемент регулировки угла поворота храпового колеса выполнен в виде по меньшей мере двух выступов разной высоты, при этом соотношение высот выступов составляет 1:4-5.

8. Компенсатор по п.6, отличающийся тем, что элемент регулировки угла поворота храпового колеса выполнен в виде накладки, части которой, взаимодействующие с поперечиной рамы, имеют разную толщину, при этом соотношение толщин составляет 1:4-5.

9. Компенсатор по п.6, отличающийся тем, что элемент регулировки угла поворота храпового колеса выполнен в виде уголка, части которого, взаимодействующие с поперечиной рамы, имеют разную толщину, при этом соотношение толщин составляет 1:4-5.



 

Похожие патенты:
Наверх