Пневматическая шина

 

1. Пневматическая шина, содержащая протектор, каркас, боковины, борта, резиновую прослойку на внутренней поверхности шины, отличающаяся тем, что каркас выполнен из слоев корда, доходящих до бортовых колец и при завороте формирующих зону усиления борта, и слоев корда, не доходящих до бортовых колец и образующих между кромками соседних парных слоев ступеньки величиной 5-130 мм, причем ступеньки образованы равными по ширине слоями каркаса за счет смещения одного слоя относительно другого, при этом первая пара слоев, наложенная на внешний слой из числа слоев, доходящих до бортовых колец и при завороте формирующих зону усиления борта, выполнена таким образом, что с одной стороны относительно центральной плоскости вращения пневматической шины кромка верхнего слоя первой пары слоев расположена выше кромки нижнего слоя первой пары слоев, а с другой стороны кромка нижнего слоя первой пары слоев расположена выше кромки верхнего слоя первой пары слоев, следующая по направлению к протектору и боковинам пара слоев выполнена таким же образом, как и предыдущая пара слоев, но с меньшей шириной слоев по сравнению с шириной слоев предыдущей пары, причем количество слоев каркаса, не доходящих до бортовых колец, составляет 0,5-3,7 от количества слоев корда каркаса, доходящих до бортовых колец и при завороте формирующих зону усиления борта.

2. Пневматическая шина по п.1, отличающаяся тем, что слои корда каркаса, не доходящие до бортовых колец, выполнены таким образом, что ширина каждой последующей пары слоев увеличивается по мере приближения к протектору и боковинам от слоев корда, доходящих до бортовых колец и при завороте формирующих зону усиления борта.

3. Пневматическая шина по п.1, отличающаяся тем, что слои корда каркаса, не доходящие до бортовых колец и с каждой последующей парой слоев уменьшающиеся по ширине, расположены между резиновой прослойкой на внутренней поверхности пневматической шины и слоями корда каркаса, доходящими до бортовых колец и при завороте формирующими зону усиления борта.

4. Пневматическая шина по п.2, отличающаяся тем, что слои корда каркаса, не доходящие до бортовых колец и с каждой последующей парой слоев увеличивающиеся по ширине, расположены между резиновой прослойкой на внутренней поверхности пневматической шины и слоями корда каркаса, доходящими до бортовых колец и при завороте формирующими зону усиления борта.

5. Пневматическая шина по пп. 1 - 4, отличающаяся тем, что слои корда каркаса, не доходящие до бортовых колец и попарно различающиеся по ширине, расположены одновременно между протектором, боковинами и слоями корда каркаса, доходящими до бортовых колец и при завороте формирующими зону усиления борта, между этими же слоями и резиновой прослойкой на внутренней поверхности пневматической шины, а также между слоями корда каркаса, доходящими до бортовых колец и при завороте формирующими зону усиления борта.



 

Похожие патенты:
Наверх