1. Двигатель внутреннего сгорания с рядным расположением цилиндров, содержащий блок цилиндров с передней крышкой, коленчатый вал с установленной на переднем носке шестерней привода масляного насоса, с шестерней на заднем носке, взаимодействующей с шестерней на кулачковом вале привода механизма газораспределения и индивидуальных секций топливного насоса высокого давления, причем секции топливного насоса высокого давления соответствуют каждому цилиндру, воздушный компрессор с шестерней привода на его вале и гидронасос с приводом, а также картер маховика с установленным в его расточке стартером, отличающийся тем, что на переднем носке коленчатого вала установлена дополнительная шестерня привода воздушного компрессора, передний торец блока цилиндров выполнен с расточкой и крепежными отверстиями под установку оси промежуточной шестерни привода воздушного компрессора, передняя крышка блока цилиндров установлена на блок цилиндров через торцевой лист, причем торцевой лист содержит расточку под установку воздушного компрессора, а на передней крышке блока цилиндров введена расточка под установку гидронасоса, соосная расточке в торцевом листе, шестерня воздушного компрессора выполнена с возможностью взаимодействия с промежуточной шестерней и содержит внутренний шлицевой венец привода гидронасоса, причем привод гидронасоса состоит из шлицевой муфты с возможностью взаимодействия со шлицевым венцом на шестерне воздушного компрессора и шлицевой втулкой, установленной на вале гидронасоса.
2. Двигатель внутреннего сгорания по п.1, отличающийся тем, что картер маховика выполнен с дополнительными соосными расточками под установку второго гидронасоса и его привода с крышкой, а привод второго гидронасоса выполнен с возможностью взаимодействия с шестерней кулачкового вала двигателя.
3. Двигатель внутреннего сгорания по п.2, отличающийся тем, что в крышке привода второго гидронасоса расположен механизм его отключения.