Выпускной коллектор для двигателя внутреннего сгорания легковых автомобилей, преимущественно семейства ваз

 

1. Выпускной коллектор для двигателя внутреннего сгорания легковых автомобилей преимущественно семейства ВАЗ, содержащий две проточные трубы, верхние концы которых соединены с выпускными отверстиями цилиндров ДВС, а нижние, по крайней мере по два, соединены с коллекторными элементами, нижние концы которых закреплены на нижнем фланце и через его отверстия сообщаются с выпускными трубопроводами, при этом верхние концы первой проточной трубы закреплены преимущественно на боковых соединительных фланцах и сообщены через отверстия с отверстиями первого и четвертого цилиндров двигателя, а верхние концы второй проточной трубы закреплены преимущественно на среднем соединительном фланце и сообщены через его отверстия с отверстиями второго и третьего цилиндров двигателя, причем вышеупомянутые коллекторные элементы выполнены преимущественно в форме тройника, отличающийся тем, что упомянутые проточные трубы выпускного коллектора преимущественно выполнены в виде сварных прямошовных труб, на верхних концах которых выполнена подсечка (молковка) под углом не более 30o , на расстоянии от верхнего торца труб преимущественно до 20 мм.

2. Коллектор по п.1, отличающийся тем, что он снабжен фигурной пластиной, закрепленной на двух боковых и средних фланцах преимущественно посредством сварки и соединяющей верхние фланцы между собой, при этом преимущественно по краям фигурной пластины выполнена отбортовка.



 

Похожие патенты:
Наверх