Передвижная ремонтная мастерская

 

Передвижная ремонтная мастерская, содержащая шасси полноприводного колесного транспортного средства, на раме которого установлен двигатель внутреннего сгорания, приводящий через коробку передач с основной коробкой отбора мощности раздаточную коробку, приводящую через соответствующие карданные валы ведущие мосты, передний бампер и кузов-фургон, ограниченный полом, крышей, боковыми и торцевыми стенками, отличающаяся тем, что на коробке передач установлен приводимый от основной коробки отбора мощности гидронасос, в кузове установлен резервуар для жидкости, первый распределитель жидкости и гидроцилиндр, на бампере транспортного средства установлена лебедка, гидромотор, приводящий ее, и кронштейн, с которым через шарнир связан нижний конец крана-укосины, на верхнем конце которого установлен шкив, через который перекинут трос лебедки с грузовым крюком на конце, а боковые опоры верхнего конца крана связаны тросовыми растяжками с опорными кронштейнами задней части кузова, при этом входной штуцер гидронасоса связан всасывающей магистралью с резервуаром, а выходной штуцер гидронасоса нагнетательной магистралью - с первым распределителем, который первой магистралью связан со штоковой полостью гидроцилиндра, а второй магистралью с поршневой полостью гидроцилиндра, а в кабине установлен второй распределитель жидкости, связанный сливной магистралью с резервуаром, нагнетательной магистралью с выходным штуцером гидронасоса, одной рабочей магистралью с первой полостью гидромотора и другой рабочей магистралью со второй полостью гидромотора, причем резервуар для жидкости сливной магистралью связан с первым распределителем, а на раздаточной коробке установлена дополнительная коробка отбора мощности, связанная своим выходным валом через промежуточный вал с входным валом электрического генератора переменного тока, расположенным соосно с выходным валом коробки отбора мощности, расположенной спереди генератора по ходу транспортного средства, при этом генератор установлен под полом кузова, в котором размещены пост разборки ремонтируемых агрегатов, в состав которого входит указанный гидроцилиндр, пост проведения работ с использованием плазменной сварки, имеющий электрические провода с вилкой для подключения к установленной в кузове однофазной электрической розетке, связанной двумя электрическими проводами с генератором, и пуско-сварочное устройство, образованное корпусом, в котором последовательно размещены электрически связанные между собой трансформатор, регулятор напряжения и выпрямитель, а с трансформатором связаны электрические провода с электрической вилкой для подключения к трехфазной электрической розетке, установленной в кузове и связанной тремя электрическими проводами с электрическим генератором, а с выпрямителем связаны электрические провода, имеющие зажимы для захвата сварочных электродов или для захвата клемм аккумуляторной батареи ремонтируемого транспортного средства.



 

Похожие патенты:
Наверх