1. Экобус с гибридной тяговой установкой, содержащий ходовое шасси с ведущими колесами и тяговую энергетическую установку, включающую двигатель внутреннего сгорания (ДВС), мотор-генератор, тяговые электродвигатели, связанные с ведущими колесами, буферную аккумуляторную и конденсаторную батареи, блок управления, отличающийся тем, что он дополнительно содержит аккумуляторную батарею для питания собственных нужд, а в качестве конденсаторной батареи взята батарея конденсаторов с двойным электрическим слоем. 2. Экобус по п.1, отличающийся тем, что в качестве батареи конденсаторов с двойным электрическим слоем взяты конденсаторы с угольными электродами и щелочным электролитом. 3. Экобус по п.1, отличающийся тем, что в качестве буферной аккумуляторной батареи взята свинцовая батарея с рулонными электродами. 4. Экобус по п.1, отличающийся тем, что энергоемкость аккумуляторной батареи для питания собственных нужд составляет от 5 до 15% емкости буферной аккумуляторной батареи. 5. Экобус по п.1, отличающийся тем, что электрическая емкость батареи конденсаторов с двойным электрическим слоем составляет от 0,05 до 1,0% от электрической емкости буферной аккумуляторной батареи. 6. Экобус по п.1, отличающийся тем, что соотношение максимальной мощности батареи конденсаторов с двойным электрическим слоем и максимальной мощности ДВС составляет от 1 до 10. 7. Экобус по п.1, отличающийся тем, что гибридная тяговая установка размещена на автономном силовом каркасе, установленном в хвостовой части ходового шасси. 8. Экобус по п.1, отличающийся тем, что гибридная тяговая установка размещена на автономном силовом каркасе, установленном в центральной части ходового шасси. 9. Экобус по п.1, отличающийся тем, что гибридная тяговая установка размещена на автономном силовом каркасе, установленном в кормовой части ходового шасси.
|