1. Крупнотоннажный контейнер, содержащий П-образный кузов, включающий боковые стенки, днище, балки-полозы с роликами, наружную шпангоутную обвязку со стойками и скобой под захват, или устройством для запасовки тросов и торцевую стенку, выполненную в виде двери, отличающийся тем, что балка-полоз выполнена прямоугольного типа путем замыкания швеллера вертикальной стенкой, а днище П-образного кузова, жестко замкнутого с двумя балками-полозами, выполнено из набора поперечных прямоугольных листов утолщенного типа, замыкающих боковые стенки кузова с борта на борт, связанных между собой сваркой, при этом стыки листов размещены по осям шпангоутов, жестко связанных с балками-полозами.
2. Крупнотоннажный контейнер по п.1, отличающийся тем, что вертикальные листы боковых стенок выполнены из прямоугольных листов, состыкованных между собой по осям шпангоутов, при этом каждый из них выполнен с трапецеидальной выштамповкой прямоугольного типа, высота которой меньше или равна высоте шпангоута.
3. Крупнотоннажный контейнер по п.1, отличающийся тем, что прямоугольные балки-полозы выполнены из швеллера, замкнутого с открытой стороны вертикальной стенкой заданной толщины, преимущественно равной толщине стенки швеллера.
4. Крупнотоннажный контейнер по п.1, отличающийся тем, что прямоугольная балка-полоз выполнена П-образного типа, преимущественно из двух уголков, замкнутая поверху листом днища.