1. Железнодорожная платформа для перевозки лесоматериалов, содержащая ряд боковых стоек, расположенных по обе стороны от ее продольной оси и образующих между соседними стойками боковые проемы, а также зубчатые гребенки, отличающаяся тем, что боковые стойки попарно связаны между собой поперечным соединительным элементом со смонтированным на нем зубчатой гребенкой, высота которой уменьшается от стойки к стойке от торцов платформы к ее середине, кроме того, попарно связанные между собой боковые стойки установлены на платформе с образованием технологических проемов, расположенных симметрично относительно центральной поперечной оси платформы.
2. Платформа по п.1, отличающаяся тем, что технологический проем выполнен с размером 1,7-1,8 м.
3. Платформа по пп. 1 и 2, отличающаяся тем, что технологические проемы расположены друг от друга на расстоянии 4,5-4,6 м.
4. Платформа по п.1, отличающаяся тем, что боковые стойки выполнены коробчатого типа и образованы из двух жестко соединенных между собой швеллеров.
5. Платформа по п.1, отличающаяся тем, что в верхней части боковых стоек закреплены гибкие крепежные элементы с замками для фиксации лесоматериалов.
6. Платформа по п.1, отличающаяся тем, что боковые стойки выполнены с возможностью их демонтажа с платформы.