1. Шасси автомобильное, выполненное с колесной формулой 64 с определенными геометрическими параметрами, оснащенное откидной кабиной, под которой размещен двигатель, рамой с передним и задним свесами, отличающееся тем, что шасси выполнено со следующими геометрическими параметрами: Б/А=0,74; К/В=3,39; С/А-Б=0,54; Е/В+E=0,62, где А - габаритная длина шасси автомобильного; Б - монтажная длина рамы за кабиной; В - расстояние между осями среднего и заднего мостов; К - расстояние между осями переднего и среднего мостов; С - передний свес рамы; Е - задний свес рамы, рама в передней части выполнена с расширением в сторону кабины и в начале расширения снабжена жестко закрепленной на ней дополнительной поперечиной, выполненной дугообразной и имеющей в поперечном сечении -образную форму, а в средней части рамы под правым лонжероном установлено запасное колесо, расположенное горизонтально, за кабиной на правом лонжероне рамы установлена направленная вверх выхлопная труба, выполненная изогнутой и значительно выступающей над уровнем крыши кабины.
2. Шасси автомобильное, выполненное с колесной формулой 64 с определенными геометрическими параметрами, оснащенное откидной кабиной, под которой размещен двигатель, рамой с передним и задним свесами, отличающееся тем, что шасси выполнено со следующими геометрическими параметрами: Б/А=0,74; К/В=3,39; С/А-Б=0,54; Е/В+Е=0,62, где А - габаритная длина шасси автомобильного; Б - монтажная длина рамы за кабиной; В - расстояние между осями среднего и заднего мостов; К - расстояние между осями переднего и среднего мостов; С - передний свес рамы; Е - задний свес рамы, рама в передней части выполнена с расширением в сторону кабины и в начале расширения снабжена жестко закрепленной на ней дополнительной поперечиной, выполненной дугообразной и имеющей в поперечном сечении -образную форму, а в средней части рамы под правым лонжероном установлено запасное колесо, расположенное горизонтально, за кабиной на правом лонжероне рамы установлена направленная вверх выхлопная труба, выполненная изогнутой и значительно выступающей над уровнем крыши кабины, кроме того, шасси оснащено коробкой отбора мощности, установленной на съемные кронштейны, жестко закрепленные на раме за дополнительной поперечиной.