1. Устройство регулирования оборотов холостого хода в двигателе, содержащее клапанный механизм, установленный в байпасном канале корпуса дроссельной заслонки и состоящий из электропривода, на штоке которого установлена пружина, запорный элемент и клапан, закрывающий отверстие, выполненное в центре запорного элемента, отличающееся тем, что запорный элемент выполнен в виде стакана, имеющего хотя бы одно отверстие в боковой стенке для прохода воздуха.
2. Устройство по п. 1, отличающееся тем, что пружина, закрывающая запорный элемент, расположена в корпусе дроссельной заслонки - за пределами штока электропривода.
3. Устройство по пп.1 и 2, отличающееся тем, что клапан, установленный на штоке электропривода, выполнен в виде обратного конуса и размещен внутри запорного элемента, причем свободный ход клапана ограничен с одной стороны шайбой, установленной в основании запорного элемента, с другой - дном стакана запорного элемента.