Дизельный двигатель внутреннего сгорания

Авторы патента:

7 F02B75/22 -

 

1. Дизельный двигатель внутреннего сгорания с V-образным расположением цилиндров, содержащий блок цилиндров, переднюю крышку блока цилиндров с передней манжетой коленчатого вала, коленчатый вал, имеющий на переднем носке шкив привода агрегатов и шестерню привода масляного насоса, а на заднем - маховик, систему смазки с масляным картером, масляным насосом, маслозаливным патрубком, масляным щупом, центробежным фильтром очистки масла и масляными каналами, систему питания топливом с ручным топливоподкачивающим насосом, муфтой опережения впрыска топлива и топливным фильтром, систему охлаждения, имеющую водяной насос, привод вентилятора и водяного насоса, муфту привода вентилятора, крыльчатку вентилятора, коробку водяную, соединение патрубка впускных коллекторов с охладителем наддувочного воздуха типа "вода - воздух", систему вентиляции картера, систему турбонаддува, соединение компрессора с охладителем наддувочного воздуха, выпускные коллектора, ременный привод генератора, генератор, отличающийся тем, что передний торец блока цилиндров выполнен с дополнительными и измененными масляными каналами, с дополнительной расточкой и крепежными отверстиями под установку оси промежуточной шестерни, с поднятой до развала блока цилиндров верхней уплотнительной поверхностью и с вынесенными за уплотнительную поверхность крепежными отверстиями для установки центробежного фильтра, передняя крышка блока цилиндров выполнена с поднятой до развала двигателя верхней уплотнительной поверхностью и крепежными отверстиями, с дополнительными расточками под установку муфты привода вентилятора, водяного насоса и корпуса передней манжеты, на переднем носке коленчатого вала установлена дополнительная шестерня привода вентилятора и водяного насоса, центробежный фильтр очистки масла установлен в передней части левого ряда блока цилиндров, водяной насос имеет на переднем носке валика крыльчатку и шестерню привода - на заднем носке, привод водяного насоса осуществлен с помощью шестерен, охладитель наддувочного воздуха типа "вода - воздух" выполнен с двумя входными и двумя выходными отверстиями, система турбонаддува имеет два турбокомпрессора, установленных непосредственно на фланцах левого и правого задних выпускных коллекторов, выпускные коллектора выполнены с разделением потоком отработавших газов от цилиндров двигателя в соответствии с порядком работы цилиндров.

2. Дизельный двигатель внутреннего сгорания по п.1, отличающийся тем, что передняя манжета коленчатого вала установлена в переднюю крышку через дополнительный корпус, наружный торец маховика расположен внутри картера маховика двигателя, маслозаливной патрубок расположен перед левым впускным коллектором, масляный щуп расположен в передней части двигателя перед головкой первого цилиндра, масляный картер содержит сливной клапан, датчик минимального уровня масла, и теплообменник для предпускового разогрева масла, шестеренчатый масляный насос выполнен с увеличенной длиной основных шестерен, муфта опережения впрыска топлива выполнена с пазом на заднем торце вала для обеспечения механического привода датчика тахометра, ручной топливоподкачивающий насос установлен сзади на левом впускном коллекторе и соединен с ТНВД трубопроводом, топливный фильтр снабжен сливным клапаном, привод вентилятора осуществлен с помощью шестерен и муфты привода фрикционного типа, крыльчатка вентилятора выполнена с увеличенным наружным диаметром и шириной лопастей, две коробки водяные расположены в передней верхней части двигателя на передних водяных трубах, правая и левая коробки водяные выполнены с дополнительными фланцами для подключения радиаторов охлаждения трансмиссионного масла, патрубок впускных коллекторов выполнен с дополнительным входным отверстием на передней стенке патрубка, соединение патрубка впускных коллекторов и охладителя наддувочного воздуха типа "вода - воздух" выполнено при помощи трех воздушных заслонок, специальных патрубков и соединительных труб и обеспечивает движение воздуха только по малому контуру непосредственно из охладителя наддувочного воздуха типа "вода - воздух" через одну из воздушных заслонок в патрубок впускных коллекторов или только по большому контуру через две другие воздушные заслонки и охладитель наддувочного воздуха типа "воздух - воздух", устанавливаемый на раме транспортного средства, система вентиляции картера имеет два сапуна, установленных на крышках головок цилиндра, выходные отверстия компрессоров соединены с охладителем наддувочного воздуха с помощью специальных патрубков и рукавов, ременный привод генератора осуществлен непосредственно от шкива коленчатого вала, генератор установлен в передней части двигателя перед масляным фильтром.



 

Похожие патенты:
Наверх