Дизельный двигатель внутреннего сгорания


7 F02B75/22 -

 

1. Дизельный двигатель внутреннего сгорания с V-образным расположением цилиндров, содержащий блок цилиндров с коленчатым валом, установленным в его расточке и имеющим на заднем носке маховик с механизмом отбора мощности, а на переднем - шкив привода агрегатов, кронштейн передней опоры, переднюю крышку, выпускные коллектора, систему смазки с масляным картером, маслоприемным фланцем, масляным щупом, центробежным фильтром очистки масла, ручной топливоподкачивающий насос, систему охлаждения с натяжным устройством привода вентилятора и патрубком перепускной трубы, систему вентиляции картера, соединение патрубка впускных коллекторов с охладителем наддувочного воздуха, турбокомпрессор, соединение картера маховика с патрубком выпускных коллекторов, соединение патрубка выпускных коллекторов с задними выпускными коллекторами, генератор, картер маховика, отличающийся тем, что маховик двигателя имеет расточки под запрессовку пальцев, предназначенных для крепления ведущей полумуфты, и установлен таким образом, что наружный торец маховика расположен внутри картера маховика двигателя, механизм отбора мощности выполнен в виде ведущей полумуфты, установленной на маховике с помощью пальцев и амортизаторов, и зубчатого венца, над развалом блока цилиндров установлена специальная рама, на кронштейне передней опоры двигателя установлена балка передней подвески, на картере маховика двигателя установлена коробка отключения трансмиссии, коробка отключения трансмиссии выполнена в виде отключаемой зубчатой передачи, на заднем торце корпуса коробки отключения трансмиссии выполнены крепежные отверстия под установку дополнительного картера маховика, на заднем торце вала коробки отключения трансмиссии выполнены крепежные отверстия под установку дополнительного маховика.

2. Дизельный двигатель внутреннего сгорания по п.1, отличающийся тем, что в месте соединения кронштейна передней опоры с передней крышкой установлены центрирующие штифт-втулки, выпускные коллектора выполнены с опущенной вниз относительно выпускного отверстия головки цилиндра общей цилиндрической частью, масляный картер содержит сливной клапан, на маслоприемный фланец установлен маслозаливной патрубок, маслозаливной патрубок и масляный щуп установлены в передней части двигателя перед головкой первого цилиндра выше оси правого выпускного коллектора, центробежный фильтр очистки масла установлен на специальном корпусе-кронштейне, закрепленном в передней части блока цилиндров, ручной топливоподкачивающий насос установлен сзади на левом впускном коллекторе и соединен с ТНВД трубопроводом, натяжное устройство ременного привода вентилятора установлено на специальном торцевом листе, закрепленном на корпусе-кронштейне, патрубок перепускной трубы выполнен с дополнительным фланцем для подключения радиатора охлаждения трансмиссионного масла, дополнительный сапун системы вентиляции картера установлен на крышке головки цилиндра, соединение патрубка впускных коллекторов и охладителя наддувочного воздуха выполнено посредством воздушной заслонки с ручным и электромагнитным приводом, турбокомпрессор установлен сзади в верхней части двигателя на патрубок выпускных коллекторов, крепящийся к картеру маховика через проставки, соединение патрубка выпускных коллекторов с задними выпускными коллекторами осуществляется при помощи сильфонов, подводящих труб, а также дополнительных соединительных труб, ременный привод генератора, установленного в передней верхней части двигателя на специальном корпусе-кронштейне, осуществлен непосредственно от шкива коленчатого вала без натяжного устройства, на раме устанавливаются воздушный фильтр и патрубок глушителя выхлопа, патрубок глушителя выхлопа соединен с выходным отверстием турбины с помощью специального патрубка и соединительной трубы, воздушный фильтр соединен с входным отверстием компрессора с помощью двух специальных патрубков, причем верхний патрубок закреплен на раме.



 

Похожие патенты:
Наверх