Дизельный двигатель внутреннего сгорания


7 F02B75/22 -

 

1. Дизельный двигатель внутреннего сгорания с V-образным расположением цилиндров, содержащий блок цилиндров, переднюю крышку блока цилиндров с передней манжетой коленчатого вала, кронштейн передней опоры, коленчатый вал, имеющий на переднем носке шкив привода агрегатов и шестерню привода масляного насоса, а на заднем маховик, систему смазки с масляным картером, масляным насосом, маслозаливным патрубком, масляным щупом, центробежным фильтром очистки масла, масляным фильтром и масляными каналами, систему питания топливом с ручным топливоподкачивающим насосом, приводом управления регулятора и топливным фильтром, систему охлаждения, имеющую водяной насос, привод вентилятора и водяного насоса, муфту привода вентилятора, крыльчатку вентилятора, коробку водяную, соединение патрубка впускных коллекторов с охладителем наддувочного воздуха, систему вентиляции картера, генератор, отличающийся тем, что передний торец блока цилиндров выполнен с дополнительными и измененными масляными каналами, с дополнительной расточкой и крепежными отверстиями под установку оси промежуточной шестерни, с поднятой до развала блока цилиндров верхней уплотнительной поверхностью и с вынесенными за уплотнительную поверхность крепежными отверстиями для установки центробежного фильтра, передняя крышка блока цилиндров выполнена с поднятой до развала двигателя верхней уплотнительной поверхностью и крепежными отверстиями, с дополнительными расточками под установку муфты привода вентилятора, водяного насоса и корпуса передней манжеты, на переднем носке коленчатого вала установлена дополнительная шестерня привода вентилятора и водяного насоса, наружный торец маховика расположен внутри картера маховика двигателя, центробежный фильтр очистки масла установлен в передней части левого ряда блока цилиндров, масляный фильтр установлен колпаками вверх, вдоль наклонной стенки блока цилиндров, водяной насос имеет на переднем носке валика крыльчатку и шестерню привода - на заднем носке, привод водяного насоса осуществлен с помощью шестерен.

2. Дизельный двигатель внутреннего сгорания по п.1, отличающийся тем, что передняя манжета коленчатого вала установлена в переднюю крышку через дополнительный корпус, кронштейн передней опоры выполнен с увеличенным прогибом вогнутой части, масляный картер содержит сливной клапан, датчик минимального уровня масла и теплообменник для предпускового разогрева масла, шестеренчатый масляный насос выполнен с увеличенной длиной основных шестерен, маслозаливной патрубок и масляный щуп установлены в передней части двигателя перед правым выпускным коллектором, ручной топливоподкачивающий насос установлен сзади на левом впускном коллекторе и соединен с ТНВД трубопроводом, привод управления регулятором установлен на правом впускном коллекторе, топливный фильтр установлен на левом впускном коллекторе и имеет сливной клапан, привод вентилятора осуществлен с помощью шестерен и муфты привода фрикционного типа, крыльчатка вентилятора выполнена с увеличенным наружным диаметром и шириной лопастей, соединение патрубка впускных коллекторов и охладителя наддувочного воздуха выполнено посредством воздушной заслонки с ручным и электромагнитным приводом, коробка водяная выполнена с дополнительным фланцем для подключения радиатора охлаждения трансмиссионного масла, дополнительный сапун системы вентиляции картера установлен на крышке головки цилиндра, генератор установлен в передней части двигателя перед головкой цилиндра правого ряда, ременный привод генератора осуществлен непосредственно от шкива коленчатого вала.



 

Похожие патенты:
Наверх