Силовой агрегат транспортного средства с модифицированным с бензинового на дизельный двигателем внутреннего сгорания

 

1. Силовой агрегат транспортного средства с модифицированным с бензинового на дизельный двигателем внутреннего сгорания, включающий картер сцепления, коробку перемены передач и узлы крепления силового агрегата к транспортному средству, отличающийся тем, что в качестве модифицированного с бензинового или газового использован типовой дизельный двигатель внутреннего сгорания, при этом дополнительно введены варианты узлов крепления силового агрегата к различным типам транспортного средства.

2. Силовой агрегат по п.1, отличающийся тем, что при использовании дизельного двигателя на автомобиле ЗИЛ-130 дополнительно введены передний и задний узлы крепления силового агрегата, при этом передний узел выполнен в виде опорного устройства, закрепленного в поперечном направлении на переднем лонжероне автомобиля, на котором размещена передняя опора дизельного двигателя, а задний узел выполнен в виде двух кронштейнов, симметрично расположенных с боковых сторон картера сцепления.

3. Силовой агрегат по п.1, отличающийся тем, что при использовании дизельного двигателя на автомобилях ГАЗ или автобусе КавЗ дополнительно введен узел крепления силового агрегата, выполненный в виде двух симметрично расположенных с боковых сторон картера сцепления кронштейнов, каждый из которых закреплен на опорном элементе, прикрепленном к раме автомобиля или автобуса.

4. Силовой агрегат по п.3, отличающийся тем, что в нем использована коробка перемены передач автомобиля ЗИЛ-130.

5. Силовой агрегат по п.1, отличающийся тем, что при использовании дизельного двигателя на автомобилях ПАЗ дополнительно введены узлы крепления силового агрегата, выполненные в виде двух симметрично расположенных с боковых сторон коробки сцепления кронштейнов, закрепленных на специально введенной подмоторной раме, установленной на раме автомобиля, включающей две боковые направляющие, поперечину, соединяющую направляющие спереди, два опорных элемента, выполненных на поперечине, и распорный элемент, установленный между направляющими с задней стороны.

6. Силовой агрегат по п.5, отличающийся тем, что в нем использована коробка перемены передач автомобиля ЗИЛ-130.



 

Наверх