Установка для демонстрации затухания в тракте канала автоматической локомотивной сигнализации

 

Установка для демонстрации затухания в тракте канала автоматической локомотивной сигнализации, содержащая источник сигналов автоматической локомотивной сигнализации, искусственную рельсовую линию, сопротивление колесной пары, приемные катушки и сопротивление нагрузки приемных катушек, отличающаяся тем, что в нее введены измеритель мощности источника сигналов, согласующий трансформатор, первый переключатель, приемный тракт автоматической локомотивной сигнализации, в который входят приемные катушки, сопротивление колесной пары и в который дополнительно введены модели рельсов, второй переключатель, измеритель мощности сигнала на сопротивлении нагрузки приемных катушек, третий переключатель, измеритель мощности сигнала на сопротивлении нагрузки искусственной рельсовой линии, магазин сопротивлений нагрузки искусственной рельсовой линии, при этом выход источника сигналов подсоединен к входу согласующего трансформатора и к входу измерителя мощности сигнала на выходе источника сигналов, выход согласующего трансформатора соединен с входом искусственной рельсовой линии, выход которой, во-первых, подсоединен через первый переключатель к входу магазина сопротивлений нагрузки искусственной рельсовой линии и к входу измерителя мощности сигнала на сопротивлении нагрузки искусственной рельсовой линии, а во-вторых - к входу приемного тракта автоматической локомотивной сигнализации, выход которого через второй переключатель соединен с входом магазина сопротивлений нагрузки приемных катушек и входом измерителя мощности сигнала на сопротивлении нагрузки приемных катушек, причем искусственная рельсовая линия содержит активное сопротивление рельсовой линии, выход которого соединен с входом индуктивного сопротивления рельсовой линии, выход которого соединен с входом третьего переключателя, выход которого подключен к входу магазина сопротивлений изоляции искусственной рельсовой линии, причем входом искусственной рельсовой линии является вход активного сопротивления рельсовой линии и выход магазина сопротивлений изоляции искусственной рельсовой линии, а выходом - выход индуктивного сопротивления рельсовой линии и выход магазина сопротивлений изоляции искусственной рельсовой линии, а приемный тракт автоматической локомотивной сигнализации содержит модели рельсов, подсоединенные входом к выходу искусственной рельсовой линии, приемные катушки, индуктивно связанные с моделями рельсов, и сопротивление колесной пары, шунтирующее модели рельсов.



 

Похожие патенты:
Наверх