Летательный аппарат вертикального взлета и посадки

 

1. Летательный аппарат вертикального взлета и посадки, содержащий обтекаемый корпус, выполненный в виде создающего подъемную силу аэродинамического профиля, внутри корпуса расположены комфортабельный салон для экипажа, главный двигатель, вспомогательные двигатели для полета в сторону от вертикальной оси, система управления аппаратом, отличающийся тем, что главный и вспомогательные двигатели выполнены в виде инерционных резонаторных двигателей маятникового типа и расположены - главный двигатель вдоль продольной оси аппарата, а вспомогательные двигатели равномерно по окружности относительно продольной оси аппарата под углом к горизонту в количестве 2n, где n не меньше трех единиц.

2. Летательный аппарат по п.1, отличающийся тем, что вспомогательные двигатели расположены к горизонту под углом 45-90o.

3. Летательный аппарат по п.1, отличающийся тем, что инерционные резонаторные двигатели маятникового типа содержат корпус, выполненный из двух частей, разделенных рабочей мембраной, в верхней части расположены последовательно вдоль продольной оси корпуса пружина обратного хода рабочей мембраны, установленная между рабочей мембраной и магнитной шайбой, соединенной подвижно посредством штока с электромагнитным генератором, нижняя герметичная часть корпуса выполнена продольной, имеющая на концах форму воронок, на верхнем конце большую, на нижнем меньшую, при этом стенки нижней части корпуса в продольном сечении имеют криволинейную вогнутую обтекаемую форму, днище нижней части корпуса двигателя образовано передающей мембраной, на которой расположен маятник, выполненный в виде усеченного конуса.

4. Летательный аппарат по п.3, отличающийся тем, что рабочая мембрана выполнена металлической и гофрированной.

5. Летательный аппарат по пп.3 и 4, отличающийся тем, что масса маятника меньше массы летательного аппарата в сборе и достаточна для обеспечения прямолинейного поступательного перемещения летательного аппарата.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к авиационным системам, использующим дистанционно пилотируемые летательные аппараты (ДПЛА) для мониторинга земной поверхности, аэрофото- и видеосъемки, оперативно-тактической разведки, воздушного картографирования; мониторинга нефте- и газопроводов, лесных массивов, линий электропередач, экологического мониторинга и т.д
Наверх