Тормозная колодка железнодорожного подвижного состава

 

1. Тормозная колодка железнодорожного подвижного состава, содержащая полимерный фрикционный элемент с выполненным в нем со стороны рабочей поверхности поперечным П-образным углублением и металлический каркас с П-образным выступом в центральной части, выполненный в виде замкнутой рамки, впрессованной в полимерный фрикционный элемент, и впрессованного поверх рамки тыльника, выполненного в виде перфорировано-гофрированной металлической изогнутой пластины, отличающаяся тем, что в перфорировано-гофрированной металлической пластине гофры расположены поперек полимерного фрикционного элемента, высота которых выполнена не менее длины перфорированного отверстия.

2. Тормозная колодка железнодорожного подвижного состава по п.1, отличающаяся тем, что длина каждого из двух участков тыльника, выходящих за пределы П-образного углубления выполнена с наличием не менее семи Воли-гофр.



 

Похожие патенты:
Наверх