1. Электропневматическое устройство автостопа железнодорожного транспортного средства, содержащее кронштейн, пневматический задающий орган с корпусом, подвижной перегородкой, регулируемой пружиной, атмосферным клапаном, контактной группой, нажимным устройством, электропневматический вентиль, связанный со звуковым сигнализатором и имеющий корпус с полостью и с размещенным в ней клапаном, перекрывающим канал, связанный с питательной магистралью и с резервуаром времени устройства, замок с корпусом, ключом и контактной группой, срывной орган с корпусом и каналом, связанным с тормозной магистралью, при этом пневматический задающий орган сообщен каналами с резервуаром времени и срывным органом, замок связан с электропневматическим вентилем, в электрические цепи которого включены контакты контактной группы пневматического задающего органа, отличающееся тем, что нажимное устройство пневматического задающего органа выполнено в виде подвижной перегородки с упорным стержнем, образующей с корпусом упомянутого органа полость, сообщенную с тормозной магистралью. 2. Электропневматическое устройство автостопа по п.1, отличающееся тем, что замок снабжен разобщительным краном, связанным с ключом и перекрывающим каналы, выполненные в корпусе замка и сообщающие замок с электропневматическим вентилем, с резервуаром времени и питательной магистралью. 3. Электропневматическое устройство автостопа по п.1, отличающееся тем, что электропневматический вентиль снабжен поршнем со штоком и клапаном, размещенным на торце штока, образующими с корпусом электропневматического вентиля полости, одна из которых связана с полостью клапана указанного вентиля, а другая полость сообщена со звуковым сигнализатором и посредством канала, перекрываемого клапаном, размещенным на штоке поршня, связана с замком электропневматического устройства автостопа. 4. Электропневматическое устройство автостопа по п.1, отличающееся тем, что кронштейн выполнен в виде установочной плиты с отверстиями для крепления корпусов пневматического задающего органа, электропневматического вентиля, замка, срывного органа, резервуара времени, при этом в установочной плите выполнены каналы пневматической связи вышеупомянутых органов. 
|