1. Установка для индукционного нагрева буксового узла колесной пары железнодорожных вагонов, содержащая индуктор, предназначенный для подключения к источнику переменного тока, включающий соленоидную многовитковую катушку и корпус, обеспечивающий электрическую и тепловую изоляцию, отличающаяся тем, что в качестве источника переменного тока используется высокочастотный источник, размеры индуктора соответствуют внешним размерам внутренних колец подшипников буксового узла, а катушка содержит три участка, плотность распределения витков каждого из которых обеспечивает выделение необходимой мощности на соответствующем участке нагреваемой поверхности, при этом участок, соответствующий области лабиринтного кольца, выполнен в виде многослойной намотки, витки которой расположены перпендикулярно оси буксового узла.
2. Установка для индукционного нагрева по п.1, отличающаяся тем, что в него введена схема управления нагревом, соединенная с блокиратором и кнопкой оператора, установленных на корпусе индуктора, указанная схема управления подключает подачу переменного тока на индуктор при замыкании контактов, указанных блокиратора и кнопки оператора, при этом схема управления содержит таймер, задающий время нагрева.