Вагон шахтный самоходный

 

1. Вагон шахтный самоходный, включающий кузов с боковыми и задним бортами с оборудованным в днище скребковым конвейером, установленным на раме вагона вдоль его продольной оси, ходовую часть с несущими мостами и балками, редукторами, двигателями, трансмиссией, рулевым управлением, тормозами и кабиной, отличающийся тем, что рама выполнена с боковинами и нишами для несущих мостов, которые имеют прямоугольное сечение и усилены жестко связанными с ними плитами, кузов спереди внизу над конвейером имеет вертикальные борта, далее, к задней стороне вагона поверху переходящие в наклонные наружу, балка заднего моста выполнена коробчатого сечения, а балка переднего моста имеет коробчатое сечение с двухскатным верхом, причем по центральной оси поперечного сечения балки переднего моста, внутри него жестко установлена цилиндрическая втулка.

2. Вагон самоходный по п.1, отличающийся тем, что боковины рамы кузова снабжены бортами, выполненными различными по высоте в зависимости от объемного веса перевозимых пород.

3. Вагон самоходный по п. 1 или 2, отличающийся тем, что снизу вагон снабжен вертикально установленными, жестко закрепленными гидроцилиндрами с опорами, с возможностью подъема вагона для профилактического осмотра и ремонта.

4. Вагон шахтный самоходный по пп. 1-3, отличающийся тем, что один из боковых бортов вагона снаружи, в передней части рамы выполнен с жестко связанной с ним, прямоугольной в плане кабиной, по сторонам кабины установлены телескопические стойки, которые поверху снабжены крышей кабины, с возможностью изменения высоты подъема крыши и фиксации ее на заданном уровне.



 

Похожие патенты:
Наверх