1. Анализатор качества гармоничного развития ребенка с раннего возраста, содержащий интерваломер измерения параметров циклов длительностей импульсов, вход интерваломера соединен посредством согласующего устройства с задатчиком импульсов, выход интерваломера посредством вычислительно-сравнивающего устройства ВСУ соединен с цифровыми индикаторами отображения показателей работы ритмичных движений, отличающийся тем, что в анализатор введены пять аналогичных каналов - интерваломеров для работы в диапазоне длительностей интервалов от 30 - 50 мс до 10 - 15 с, расширены функции ВСУ, введены блоки оперативной памяти на ОЗУ, как правило, в виде микросхем и на магнитной ленте, введены устройства с возможностью отображения информации из ОЗУ и/или с магнитной ленты на цифровых и линейно-шкальных индикаторах ЛИ блока индикации, входы второго и третьего каналов анализатора соединены с симметрирующими датчиками Сд, входы четвертого и пятого каналов соединены с контактными датчиками Кд, вход шестого канала посредством регулируемого делителя частоты соединен с выходом генератора тактовых импульсов ГТИ, генератор ГТИ является общим наполнителем импульсов в интервалах при измерении длительности интервалов по каждому из каналов анализатора, устройство ВСУ выполнено с возможностью установления соотношений между параметрами цикла в пределах каждого канала анализатора и между циклами каналов для отображения на индикаторах или на дисплее показателей качества ритмичной работы ребенка : продуктивности работы Пр в б/мин, объема работы Ро в Кб/ч, относительного К отн и абсолютного Ка качества движений в мкГп (у.е.), относительного Сотн и абсолютного Са качества симметричности ритмичных движений ребенка в мкГп (у. е. ), продолжительности работы ребенка Тр в мин, длительности интервалов между парами импульсов в мс, длительности эталонного интервала в мс ГТИ, для визуального контроля за уровнем ритмичности в трех каналах анализатора (в 1, 4 и в 5) введены двухшкальные линейные индикаторы ШИ р с возможностью сопоставления уровней ритмичности (или аритмии) в пределах одного цикла или разных циклов, для визуального контроля степени ритмичности движений ребенка выходы второго и третьего каналов анализатора соединены с двухшкальными линейными индикаторами ШИ с, при уровнях качества ритмичности (Котн или С отн) выше 250 - 350 мкГп (у.е.) начинается утомление или усталость ребенка, начало утомления сопровождается, как правило, понижением интереса ребенка к изучаемому предмету или усталостью мышц ребенка при его занятиях физкультурой - спортом, при дистанционном анализе работы входы используемых каналов анализатора соединены с приемником сигналов, передатчик сигналов при дистанционном анализе размещен на теле ребенка и датчики импульсов соединены с передатчиком, допускается визуальное сопоставление показателей качества работы ребенка, получаемых в процессе анализа и/или по окончании работы ребенка на силовых тренажерах, с эталонными и индивидуальными аналогичными показателями качества, внесенными ранее на микропроцессорные пластиковые карты ребенка или на его дискету и выведенными на экран монитора компьютера или на экран телевизора группами по 19-35 цифр, с последующей коррекцией индивидуальных показателей на дискете или на пластиковой карте при очередном осмотре - анализе работы ребенка, клавиатура ввода - вывода показателей может быть выполнена как в виде самостоятельного блока анализатора, так и в виде интерфейса анализатора, присоединяемого к анализатору посредством соединителей. 2. Анализатор по п.1, отличающийся тем, что вычислительно-счетное устройство ВСУ включает, как правило, серийные - типовые счетчики, сравнивающие компараторы, реверсивные счетчики, регистры памяти, дешифраторы и другие типовые узлы, обеспечивающие получение показателей качества ритмичной работы ребенка по п.1. 3. Анализатор по п. 1, отличающийся тем, что для ориентации о начале физического утомления У н ребенка или о потере интереса ребенка к учебному процессу могут быть введены сигнальные пороговые устройства контроля - тревоги. 4. Анализатор по п.1, отличающийся тем, что при всех видах анализа не нарушаются комфортность работы ребенка ни в процессе его учебы, ни в процессе его занятий спортом. 5. Анализатор по п.1, отличающийся тем, что при дистанционном анализе работы ребенка могут быть применены устройства связи, включая приемники и передатчики, в широком спектре : от ИК - лучей и проводной связи - до радио - и телосистем, требования к конструкции узлов анализатора и датчиков соответствуют уровню требований к детским игрушкам. 6. Анализатор по п.1, отличающийся тем, что регулируемый делитель частоты генератора ГТИ снабжен регулировочным механизмом с возможностью изменения эталонной длительности интервала в шестом канале анализатора в диапазоне от 20 мс до 16 с при полном перекрытии диапазона всех пяти каналов анализатора. 7. Анализатор по п.1, отличающийся тем, что относительный коэффициент качества Котн
|