Рельсовое скрепление для пути на железобетонном основании

 

1. Рельсовое скрепление для пути на железобетонном основании, содержащее подрельсовую прокладку, пружинную клемму с двумя ветвями, под которой расположен подклеммник и резиновая пробка, закрывающая отверстие в шпале, причем в клемме, подклеммнике и в резиновой пробке выполнено отверстие, через которое пропущен анкерный болт с гайкой, отличающееся тем, что верхняя ветвь упругой клеммы выполнена выпуклой со стрелой изгиба, равной 2-40 мм, и диаметром отверстия под анкерный болт в клемме, равном 20-30 мм, причем электроизоляция анкерного болта осуществляется расположенной на нем седловидной шайбой, помещенной в изолятор-пустотообразователь, установленный внутри шпалы, а подклеммник выполнен отдельно от подрельсовой подкладки.

2. Рельсовое скрепление по п.1, отличающееся тем, что подклеммник выполнен с закруглениями краев.



 

Похожие патенты:
Наверх