Выпускной коллектор для двигателя внутреннего сгорания легковых автомобилей, преимущественно семейства ваз

 

1. Выпускной коллектор для двигателя внутреннего сгорания легковых автомобилей, преимущественно семейства ВАЗ, содержащий, по крайней мере две проточные трубы, одна из которых состоит из патрубков, соединенных между собой посредством сварки, верхние концы которых закреплены на верхних боковых впускных соединительных фланцах и сообщены через отверстия в них с отверстиями первого и четвертого цилиндров двигателя, при этом верхние концы другой проточной трубы закреплены на верхнем среднем впускном соединительном фланце и сообщены через отверстия в нем с отверстиями второго и третьего цилиндров двигателя, а нижние концы проточных труб, по крайней мере по два, соединены с коллекторными элементами, нижние концы которых закреплены на нижнем выпускном фланце и через его отверстия сообщены с выпускными отверстиями трубопровода системы очистки газов, причем вышеупомянутый коллекторный элемент, по крайней мере одной проточной трубы, выполнен в форме тройника, при этом проточные трубы выполнены из жаропрочного листового материала, отличающийся тем, что одна из проточных труб и коллекторный элемент выполнены как одно целое в форме тройника, при этом два его конца закреплены на вышеупомянутых верхних впускных фланцах, а третий конец трубопровода соединен с упомянутым нижним выпускным фланцем.

2. Выпускной коллектор по п.1, отличающийся тем, что верхние впускные фланцы и нижний выпускной фланец выполнены, по крайней мере не менее из двух пластин, причем, например, нижняя пластина нижнего выпускного фланца соединена с нижними концами коллекторных элементов сваркой, а верхние пластины нижнего выпускного фланца, по крайней мере не менее одной, выполнены накладными, с возможностью их соединения с его нижней пластиной, например сваркой.



 

Похожие патенты:
Наверх